Gold Dragon, Где-то весной ставил этот мод.
Версия 1.0 - Хорошая версия. Правда тормознутая из-за красот. Глюки тоже есть. О вылетах игры (
пусть и редких) говорить не буду, а вот если документ какой не взял, и тебя завалили или ты восстановился из быстрого сохранения, то документы пропадают, нужно делать выход на другую локацию и заходить обратно в ту локацию где "пропали" документы, они появятся. Глюк в комнате управления монолитом, "мужик в стене", с ним нужно выполнить квест, побеседовать, но как, фиг знает, ребята видимо ошиблись координатами для расстановки "фигуры". Но это не мешает пройти игру полностью. По геймплею. На новичке - достаточно трудно, как бы там было на мастере не знаю, не играл, просто не стал "мучаться". Мутантов, врагов, как раз умеренно, не много и не мало, как раз интересно чтобы пострелять, они достаточно живучие, чтобы "пощекотать" себе нервы, так что аптечек 20 нужно иметь всегда. Защиты от пси-излучения нет, так что пройти дорогу на радар, будет так же интересно, если все задания выполнить правильно, то у учёного возле прорваной сетки, будет артефакт какой-то о защите от пси-излучения. Пропавший спецназ найти трудновато, но спецназ существует. ))) Х-вирус - заставит немного понервничать. База Свободовнцев... Да, кстати, при выходе из базы свободовцев, на дорогу к бару, постоянно будут лесть контролёры, и все мутанты которые есть в игре. Это пожалуй интересный момент в игре. Езда на различном транспорте есть. А вот концовка убитая, ну нашёл Прибой вертолёт, а понт?
Версия 1.1 - на мой вгляд неудачная, мутанты разных типов сразу в начале игры, дырявая куртка и пару бинтов, ага, против кровососов... Правда и стволы крутые так же в начале можно найти. ППШ - полный отстой. :( Единственное что понравилось, это различные новые стволы, которых нет в прошлом моде. С количеством мутантов явный перебор! Лезут как тараканы отовсюду. Опять-таки играл на новичке, а что было бы на мастере, не представляю. Документы лежат на тех же местах, но в ящиках\сундуках и не пропадают, могут коды дверей не подойти, а некоторые документы могут отсутствовать (
на припяти в гастрономе в разбитом лифте в самой шахте, туда нужно прыгать). Я не долго думая, залез в конфигурационные файлы и нашёл все нужные мне коды дверей. Если кому нужно, коды к дверям находятся в следующих файлах:
Код:

S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\scripts\
dar - Тёмная долина
bun - Лаборатория х10
Цитата Лаборатория х18:
S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\scripts\dar\
dar_codelock1.ltx - код для 1-й двери
dar_codelock2.ltx - код для 2-й двери
dar_codelock3.ltx - код для 3-й двери
|
Цитата Лаборатория х10:
S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\scripts\bun\
bun_codedoor_1.ltx - код для 1-й двери
bun_codedoor_2.ltx - код для 2-й двери
bun_codedoor_3.ltx - код для 3-й двери
bun_codedoor_4.ltx - код для 4-й двери
|
Атефакты вещь убойная, если его вложить в слот вместо первого ствола и раскинуть в сторону противника, такой арт превращается в аномалию из которой был рождёт, причём сила наносимого урона увеличивается в несколько раз, если враг или мутант попадёт туда, там ему и труба. Помогает когда патронов мало... :)
А руководство по прохождению есть, правда на
английском языке, но со скриншотами. Если не ошибусь нужно найти что-то около 34 документов, включая кейсы, флешки, отчёты.