Цитата Ezzig:
Такая проблемка подключили интернет(проложили кабеля,протестили от улицы до компьютера-все в порядке) »
|
ADSL?
Что могу сказать - херово протестили. Просто сигнал на запрос соединения не проходит до сервера провайдера.
Или нужно вместо создания PPPoE-соединения ввести в настройки сетевой карты IP-адрес.
Что делать? Проще всего, посмотреть какие индикаторы горят на модеме. Обычно их три - LAN (внутренний порт), CD (несущая частота ADSL) и WAN (канал связи на внешнем порту).
Если горят все три - значит всё вообще замечательно, и для доступа к интернетам даже не надо создавать PPPoE-соединение на компьютере. Если горит только один (LAN), значит нет связи по ADSL на физическом уровне (провод оборван, недообжат, не так подключен в сплиттер)
Если горят два индикатора, то нужно через IE открыть адрес 192.168.1.1 пароль admin / admin и найти в настройках модема мощность входящего/исходящего сигнала ADSL. На нормальном проводе сигнал должен быть не меньше 16 дБ
А так, звать обратно тех гуманоидов, что провод тянули. Потому что при заказе услуги "подключение на месте" они должны не "кабель протестить", а открыть на компьютере хотя бы Яндекс