Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно
exo exo вне форума

Аватара для exo

Ветеран


Сообщения: 12417
Благодарности: 1442

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата jorikello:
пинг в онлайн играх »
Цитата Dr.Dark:
А ещё используй tracert.exe »
А если ICMP на игровом сервере закрыт? и при этом "пинг" больше 5к ?
не о чём не заставляет задуматься? а ведь реально: закрыть ICMP и гамать при "пинге" большем 5к...
Вывод: Ping (по стандартам описанным в RFC больше 5к не существует, использует проткол ICMP - работает до сетевого уровня модели OSI) и Latency (то, что все называют "пингом". Не рабоатет по протоколам, является оценкой задержки передачи данных испольуемыми проктолами всех 7-ми уровней модели OSI,) ничего общего между собой не имеют.
Latency зависит от всех узлов в сети, через которые идёт соеденение с сервером + производительности компьютера. Ибо приложение (ваша клиентская часть) на "медленном" компьютере будет дольше обрабатывать пришедшие пакеты.
В последнее время, производительность компьютера играет меньшую роль... но всё же...

-------
Вежливый клиент всегда прав!

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 23:16, 30-08-2009 | #7