Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 39
Благодарности: 4

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Обновите драйвера сетевых карт...

ipconfig /flushdns потом ipconfig /registerdns это на клиентах..

Microsoft рекомендует:
На компьютере, оборудованном устройством Gigabit Ethernet, не удается подключиться к контроллеру домена и применить групповую политику...
http://support.microsoft.com/?scid=k...26152&x=8&y=10
оттуда вас направят сюда
http://support.microsoft.com/?scid=k...9924&x=13&y=11

ещё GP - allways wait for network
Configuration\Administrative Templates\System\Logon
ждать подключение сети при загрузке
но может привести к долгой загрузке, или к непредсказуемым последствиям если сети не будет...
т.ч. юзай только для проверки


(тоже шаманизм можно попробовать но потом убрать,
в реестре в разделе HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\SrmSvc\Settings установить значение параметра DisableSearchDfs равным 1 (если такого параметра там нет, то создайте его)
но помоему это исп-ся когда политика не обновляется, а у вас вроде обновляется но позже)


проверте через консоль управления сертификатами получены ли они...
скорее всего нет...(можно получить их вручную)
Цитата bombording:
Самое интересное, что ни смотря на эти ошибки все пользователи полноценно пользуются сетевыми ресурсами, обновлениями и т.д. и групповая политика обрабатывается чуть познее. »
хотя
Цитата bombording:
Автоматическая подача заявки на сертификат Локальная система: не удалось связаться с каталогом Active Directory (0x8007054b). Указанный домен не существует или к нему невозможно подключиться.
Подача заявки выполнена не будет. »
это значит что сертификаты вы раздаёте (а раздаёте ли, что там вообще со службой сертификации?)
но они у вас не используются, поэтому и проблем нет...(или используются по возможности..)

вообще по опыту, эти способы могут не помоч, попробуйте тогда, вывести компьютер из домена стереть всю инфу о нём и введите снова (лучше под другим именем)...

ps а вообще процедуру диагностики начинают с использования утилиты netdiag входящую в состав windows support tools
у меня вот вообще интересная ошибка вылезла, щас буду исправлять, хотя тоже вроде всё работает

pps так всё ясно: support tools обязательно для своей версии ОС,
(есть на установочном cd, ну или в сети..
уж не знаю почему у меня не та версия была, наверное для sp3 от sp2 не подходит..
ошибка при несоответствиии версий
"точка входа в процедуру dnsnetworkinformation_createfromfaz не найдена в библиотеке dll dnsapi.dll")

Последний раз редактировалось U-russia, 25-08-2009 в 16:42. Причина: pps


Отправлено: 15:49, 25-08-2009 | #4