Ветеран
Сообщения: 2102
Благодарности: 144
|
Профиль
|
Отправить PM
| Цитировать
lorinkein, по поводу возвращения профиля пользователя: в Documents and settings посмотрите наличие папки вашего пользователя (обычно соответствует логину), и наличие в ней всех ваших файлов которые были ранее, и которых нет в новом профиле теперь, если там папка имеется, то тогда:
1) проверяете, чтобы у вашего пользователя были права локального администратора
2) проверяете, какая в данный момент папка в documents and settings используется для вашего профиля (можно пуск-выполнить - ввести точку - ОК и попадете в эту папку, скорее всего она будет называться логин_пользователя.имя_домена(или машины)
3) перезагружаетесь и заходите в систему под любым другим логином (не вашего пользователя, с которым проблемы), перемещаете из documents and settings папки: 1) старую папку вашего проблемного пользователя (которая может соответствовать логину), 2) новую папку вашего проблемного пользователя (логин.имя_домина(имя машины) в любое другое место.
4) выходите из системы, заходите под проблемным пользователем - у вас опять создастся чистый профиль
5) перезагружаетесь, заходите в систему под любым другим логином пользователя, с правами локального админа, из documents and settings удаляете папку с профилем вашего проблемного пользователя (она была создана на шаге 4, и должна соответствовать логину пользователя), и кладете в documents and settings старую папку с профилем вашего пользователя (которая тоже соответствует логину), которая была перемещена на шаге 3.
6) делаете выход из системы, вход по проблемным пользователем, смотрите результат, если все хорошо, удаляете новую папку с профилем вашего пользователя (логин.имя_домена(имя компа), которая была перемещена на шаге 4.
|