Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 9
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Всем спасибо за соучастие!

MX запись безусловно нужна, я просто по запарке упустил этот момент.
Запись сделал, вот доказательство:

nslookup -type=mx nvtrans.com ns1.hc.ru
*** Can't find server name for address 194.154.75.191: Non-existent domain
Server: UnKnown
Address: 194.154.75.191

nvtrans.com MX preference = 10, mail exchanger = nvtrans.com
nvtrans.com nameserver = ns1.hc.ru
nvtrans.com nameserver = ns2.hc.ru
nvtrans.com internet address = 94.25.8.58
Однако проблеммы это не решило

Цитата:
на самом деле я что то понять не могу причём тут зона обратного просмотра? я так понимаю термин "обратная зона" здесь употребляемый. обратная зона не есть обязательной(для отладки и поиска проблем она очень удобна). у меня в домене да и не только вообще отсутствуют зоны обратного просмотра и ничего почта ходит. почта резольвится по прямой зоне!
Многие почтовики делают проверку на наличие PTR записи для хоста и на совпадение хоста указанного в прямой и обратной зонах.
Много их или нет не считал, мне досталось 2 и на них ходит около 70% почты клиента (точнее не ходит).Работает у них или нет SPF тоже не могу сказать потому как далеко они очень
Привожу фрагмент лога с возвратом:

Thu 2009-08-20 12:34:46: --> EHLO nvtrans.com
Thu 2009-08-20 12:34:46: <-- 250-svsoft.org Hello nvtrans.com, pleased to meet you
Thu 2009-08-20 12:34:47: <-- 250-ETRN
Thu 2009-08-20 12:34:47: <-- 250-AUTH=LOGIN
Thu 2009-08-20 12:34:47: <-- 250-AUTH LOGIN CRAM-MD5
Thu 2009-08-20 12:34:47: <-- 250-8BITMIME
Thu 2009-08-20 12:34:47: <-- 250 SIZE 0
Thu 2009-08-20 12:34:47: --> MAIL From:<sv@nvtrans.com> SIZE=1238
Thu 2009-08-20 12:34:47: <-- 501 Connecting IP must have valid PTR record
Thu 2009-08-20 12:34:47: --> QUIT

Почта не принята, потому что не найдена корректная PTR запись. А не найдена, потому что у прова в обратной зоне хост сопоставлен с 94.25.70.113 ,
а почтовик работает на 94.25.8.58.
Соответственно по прямой зоне
nslookup nvtrans.com
дает
Non-authoritative answer:
Name: nvtrans.com
Address: 94.25.8.58

А по обратной зоне имя хоста не возвращается:
nslookup 94.25.8.58
Server: ns.vmts.ru
Address: 212.122.1.2
*** ns.vmts.ru can't find 94.25.8.58: Non-existent domain

Оно возвращается для 94.25.70.113:
nslookup 94.25.70.113
Server: ns.vmts.ru
Address: 212.122.1.2

Name: nvtrans.com
Address: 94.25.70.113

Цитата:
и что за нах? как такое можеть быть в прямой и обратной зоне разные адреса? это же не правильно.
что делать? просить проваёдера чтоб прописал MX запись для твоего домена. обрати внимание что MX запись содержит FQDN(полное доменное имя) а не IP хоста ответственного за почту. это значит что FQDN который ты туда забьешь должен ещё и разрешаться а IP адрес. и этот IP должен совпадать с тем на который слушает почтовая программа.
Я тоже примерно так же подумал , однако пров РОСТЕЛЕКОМ считает иначе и менять сложившийся у них порядок не намерен.
На просьбу о внесении нормально записи в обратную зону был получен категоричный ответ: "Записи в обратной зоне для линковых адресов не делаем !"
На вопрос что делать? - " У нас в сети работает масса почтовых серверов с такими же параметрами, поднимайте почтовый сервер на IP указанном в обратной
зоне и настраивайте NAT".
В принципе я бы мог поменять IP почтовика на 94.25.70.113 и сделать соответствующую запись в прямой зоне, однако как в этом случае использовать
шлюз прова 94.25.8.57 ???
Вот такая ситуация... Есть у кого-нибудь еще какие мысли?

Отправлено: 06:49, 20-08-2009 | #7