petru440, если пинги до внутренних ресурсов провайдера проходят,
пинайте техподдержку. Если мальчик на техподдержке будет вешать лапшу на уши на тему "ваших глюков", не ругайтесь с ним (много чести ему будет), а звоните напрямую начальнику отдела ТП.
Помнится, пару месяцев назад мой провайдер чего-то экспериментировал, и довёл систему до того, что требовалось каждый день переподключатья заново, а у меня PPPoE на модеме был поднят и круглые сутки работал.
Симптомы те же - все внутренние ресурсы, включая вёб-сайт провайдера, доступны, а любой другой адрес - недоступен. Причём трассировка показывала, что не было ответа от провайдерского маршрутизатора

В городской (филиал) техподдержке сказали,*что это "головной офис" мутит, и я - не первый, кто с таким вопросом пришёл.