Цитата El Scorpio:
Ах, да - круглосуточная техподдержка... Но это, при условии, если она мне нужна. А ну-ка, господа пользователи лицензионного Windows, скажите честно, когда вы туда в последний раз звонили? А стоит только достаточно квалифицированному пользователю взять продукт Microsoft по себестоимости, без приобретения нагло навязываемых господином БГ услуг - все дружно начинают кричать "держи вора" »
|
Ради справедливости скажу, что поддержка это не только калл-центр, это еще и выпуск обновлений, исправление уязвимостей и т.п. И поверьте, это тоже требует средств.
Цитата El Scorpio:
Если поделить ОДИН РАЗ созданную винду на миллиард пользователей, то её себестоимость составит ... чуть больше, чем нихрена. »
|
А Вы знаете себестоимость разработки той же Windows XP? Сколько средств было затрачено на разработку непосредственно самой ОС, тестирование, а далее выпуск исправлений, пакетов обновлений? А затраты на сертификацию драйверов (WHQL)?
Цитата El Scorpio:
Разработчики "пингвинов" ведут себя гораздо честнее. Хочешь пользоваться - берёшь программу и пользуешь, хочешь трахать мозг техподдержке - покупаешь талон, предоставляющий доступ к дополнительным услугам. Разумеется, корпоративные клиенты для сокращения простоев выберут техподдержку, а простые юзеры предпочтут искать ответы в гуглях »
|
Как правило, у корпоративных клиентов есть свой админ, а админ должен уметь настраивать все сам, на то он и админ.
Цитата El Scorpio:
А стоит только достаточно квалифицированному пользователю взять продукт Microsoft по себестоимости, без приобретения нагло навязываемых господином БГ услуг - все дружно начинают кричать "держи вора" »
|
Взять по себестоимости это скачать с торрента, да? Так я уже выше написал об этом, что поддержка это не только служба техподдержки.