Цитата mxmstrnt:
Да, пробовал. Тех. поддержка только это и советует. Но не помогает. »
|
Зато помогает обращение в юридический отдел или к руководителю по поводу бездействия техподдержки путём выдачи столь "ценных" советов.
В договоре прописано, КАКУЮ связь они должны обеспечивать?
Цитата mxmstrnt:
Звонил в тех. поддержку. Сказали "У нас всё в порядке, проверяйте своё оборудование". »
|
Типичный ответ, показывающий полное нежелание вникнуть в проблему.
Если нет акта разграничения ответственности по линиям связи, к "их оборудованию" относится всё, включая сетевую розетку. Пусть приходят на дом, замеряют физические параметры линии и составляют акт проверки. А ПОТОМ уже делают морду кирпичом.
Цитата mxmstrnt:
Поменял сетевую карту со встроенной на ASUS NX1001. На некоторое время проблема прекратилась, но вот недавно снова началась. »
|
Самый нехороший вариант - наводки или пробои высокого напряжения, которые "поджаривают на медленном огне" карточку