Модератор

Сообщения: 4921
Благодарности: 2581
|
Профиль
|
Сайт
|
Отправить PM
| Цитировать
FAQ - Редактируем файлы в аддоне- Вопрос: Как я могу отредактировать файл filename.in_ ?
Ответ: filename.in_ - это файл в cab архиве и для редактирования его нужно сначала распаковать, а после редактирования снова упаковать.
Вариант 1 (упрощённый): с помощью SetTools. Скачайте его, установите и в контекстном меню "Отправить" появятся два новых пункта: "CAB распаковать" и "CAB упаковать".
а) установите курсор на файл filename.in_ и выберите в контекстном меню "Отправить" пункт "CAB распаковать", после этого файл превратится в filename.inf
б) отредактируйте файл filename.inf в любом текстовом редакторе, например, в Блокноте
в) установите курсор на отредактированный файл filename.inf и выберите в контекстном меню "Отправить" пункт "CAB упаковать", после этого файл превратится в filename.in_
Вариант 2 (для опытных пользователей): стандартными средствами Windows без дополнительных утилит.
а) запустите командную строку и перейдите к папке, в которой расположен распаковываемый файл filename.in_. Напечатайте команду:
Код: 
expand.exe -r filename.in_
б) отредактируйте файл filename.inf в любом текстовом редакторе, например в Блокноте
в) запустите командную строку и перейдите к папке, в которой расположен упаковываемый файл filename.inf. Напечатайте команду:
Код: 
makecab.exe filename.inf
Примечание: Подробнее о втором варианте и о работе с командной строкой читайте здесь.
- Вопрос: Как я могу произвести изменения в файле filename.exe SVCPACK аддона на основе модифицированного модуля?
Ответ: Файл filename.exe - это 7z SFX архив и для изменения его нужно обновить или перепаковать.
Вариант 1 (упрощённый): с помощью архиватора 7-Zip версии 9.04 beta и выше.
а) откройте файл filename.exe с помощью архиватора 7-Zip
б) произведите нужные Вам действия (добавьте/замените/удалите файлы/папки) в окне архиватора, он автоматически переупакует и сохранит новый filename.exe
Примечание: Вариант 1 прост в использовании, но имеет недостаток. При таком обновлении архиватор использует свои (не самые оптимальные) настройки сжатия и в результате новый файл может оказаться большего размера чем оригинал.
Вариант 2 (для опытных пользователей с использованием Total Commander): с помощью Кнопки для работы с 7z SFX архивами в ТС. Скачайте ее, установите и на панели ТС появится новая Кнопка.
а) нажмите клавишу Alt и, удерживая ее, щелкните Кнопку, откроется окно "Опции кнопки". В параметре "Штамп добавляемый к имени файла" выберите "нет". Сохраните настройки, нажав "OK".
б) установите курсор на файл filename.exe и щелкните Кнопку. В появившемся окне выберите "1 вариант" Рядом с файлом filename.exe появятся еще 4 файла с именем SFX архива, и расширениями .7z (7z архив), .txt (файл конфигурации), .ico (файл иконки), .res (файл "копирайтов"): filename.7z, filename.txt, filename.ico, filename.res
в) установите курсор на файл filename.7z и щелкните Кнопку. Рядом появится папка filename со всеми файлами и папками, находящимися в 7z SFX архиве.
г) произведите нужные Вам действия (добавьте/замените/удалите файлы/папки) в папке filename
д) при необходимости можно подправить файл конфигурации filename.txt (для тех, кто знает, что это такое, и что там нужно править)
е) выделите все объекты (файлы/папки) в папке filename, нажмите клавишу Shift и, удерживая ее, щелкните Кнопку. В папке появится архив filename.7z, скопируйте его на уровень выше, т.е., замените им ранее извлеченный архив, лежащий рядом с файлом filename.exe
ж) выделите 4 файла: filename.7z, filename.txt, filename.ico, filename.res и щелкните Кнопку. Будет создан новый файл filename.exe, который автоматически перезапишет старый
з) удалите ставший ненужным "мусор": файлы filename.7z, filename.txt, filename.ico, filename.res и папку filename
Вариант 3 (для опытных пользователей): с помощью 7z SFX Archive splitter. Скачайте его, и положите в любое место, можно рядом с файлом filename.exe. Можете создать значок "7z SFX Archive Splitter" на рабочем столе.
а) перетащите на значок "7z SFX Archive Splitter"-а файл filename.exe или выберете его с помощью кнопки Обзор в запущенном сплитере.
б) отметьте все составные части SFX архива и щелкните кнопку OK. Рядом с файлом filename.exe появятся еще 3 файла с именем SFX архива, и расширениями .sfx (SFX модуль), .txt (файл конфигурации), .7z (7z архив): filename.sfx, filename.7z, filename.txt
в) откройте архив filename.7z с помощью архиватора 7-Zip.
г) произведите нужные Вам действия (добавьте/замените/удалите файлы/папки) в окне архиватора, он автоматически переупакует и сохранит новый filename.7z
д) при необходимости можно подправить файл конфигурации filename.txt (для тех, кто знает, что это такое, и что там нужно править)
е) выполните из командной строки следующую команду (порядок следования файлов в команде ОБЯЗАТЕЛЕН):
Код: 
COPY /b filename.sfx + filename.txt + filename.7z filename.exe
Через мгновение в папке появится новый SFX архив - файл filename.exe.
ж) удалите ставший ненужным "мусор": файлы filename.sfx, filename.txt, filename.7z и папку filename (если Вы ее создавали)
Примечание:
- SFX модули периодически обновляются автором, при этом в них добавляются новые возможности. Следите за обновлениями, т. к., перепаковав аддон с устаревшим модулем, Вы можете сделать его нерабочим. Для варианта 2 новый модуль необходимо помещать в директорию кнопки - SFX Tool.
- SFX модули различаются по методу сжатия архива и при использовании вариантов 2 и 3 нужно выбирать модуль соответствующий выбранному Вами методу сжатия архива, иначе Вы можете сделать аддон нерабочим.
- Некоторые детали о вариантах 2 и 3 можно прочитать здесь.
Материал подготовлен участником форума - gora
|
Последний раз редактировалось jameszero, 26-05-2011 в 14:25.
Причина: актуализация
Отправлено: 14:59, 17-06-2009
| #7
|