Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Название темы: [решено] Коннект
Показать сообщение отдельно

Googler


Сообщения: 3665
Благодарности: 1563

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата morgan1991:
Но так и не понял как же всётаки работают все сервера игр, icq, и т.п. ?
В моём примере оба компьютера должны видеть IP адреса друг друга, если этого не происходит, то связь обрывается, т.к. двухсторонняя связь будет физически невозможна. »
адреса серверов известны (например, через DNS), а адрес подключившегося клиента серверу определить не проблема, пример UDF есть в справке и я его приводил: SocketToIP()

Отправлено: 11:00, 30-05-2009 | #31

Название темы: [решено] Коннект