Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно


Moderator


Сообщения: 53441
Благодарности: 15497

Профиль | Отправить PM | Цитировать


White-Lion, сколько раз надо повторить вопрос, чтобы вы на него ответили?

Цитата Petya V4sechkin:
Проверьте параметр ImportPRF в разделе реестра
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\11.0\Outlook\Setup »
Цитата Petya V4sechkin:
При первом включении это происходит только в том случае, если настроен импорт из PRF-файла, поэтому я просил White-Lion проверить параметр ImportPRF (вдруг не тот). »
Варианты ответа, которые вы можете дать:
  1. параметр есть - удалил его, и все заработало;
  2. параметр есть - удалил его, но не помогло. Идете в Панель управления -> Почта -> Конфигурации -> удаляете кривую конфигурацию;
  3. параметра нет. Читаете статью о PRF-файлах. В частности, там указан один из способов применения PRF - интеграция в дистрибутив с помощью Custom Installation Wizard. Значит, нужно переустановить Office с чистого дистрибутива.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 12:06, 28-05-2009 | #442