Старожил
Сообщения: 169
Благодарности: 2
|
Профиль
|
Отправить PM
| Цитировать
Ну, вот. Наплодил тем, теперь не знаю, где спросить. К сожалению, решение, предложенное здесь, мне не помогло. Все также не могу настроить ассоциации файлов с расширением «doc» и «docx». Еще раз по сути. Устанавливаю MS Office XP (2002) на Windows Vista Ultimate SP1. После установки Office ассоциируется с файлами «rtf», «xls». С файлами «doc» и «docx» не желает. Думал, что проблема в MS Office XP (2002), мол, не хочет корректно работать с Vista. Но нет, снёс MS Office XP, установил MS Office 2007. Все то же самое. С файлами «doc» и «docx» нет ассоциации. Очень неудобно. Можно ли что-либо сделать, т.е. чтобы знакомые ярлыки появились на всех файлах «doc» и «docx» для Word. Самое интересное, что в Windows XP (Vista стоит в качестве второй системы на другом разделе диска) все работает как надо. Т.е. MS Office XP (2002) прекрасно видит все файлы «doc» и «docx» (стоит пакет совместимости). Вот такая проблема. Насколько я понял, Office здесь ни при чем, какая-то фишка в самой Vista. Буду признателен за информацию.
|
Отправлено: 20:10, 26-05-2009
| #4
|