Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Dr. Piligrim


Сообщения: 2443
Благодарности: 519

Профиль | Отправить PM | Цитировать


vitvjach, лог gmer это результат быстрого сканирования? При запуске или кнопку scan нажимали?
Файл wajxsreg.dll запакуйте в архив с паролем virus и отправьте на newvirus@kaspersky.com, когда придет ответ, сообщите.
Outpost деинсталлируйте. т.к. у вас уже установлен Kaspersky Internet Security 2009

Скачайте Malwarebytes Anti-Malware здесь,здесь, здесь или здесь. Установите, обновите базы, выберите Perform Full Scan (Провести полную проверку), нажмите Scan (Проверить), после сканирования выберите Ок и далее Show Results (Показать результаты), нажмите Remove Selected (удалить выделенные, внимание - проверьте то, что удаляете). После удаления откройте лог и скопируйте в сообщение. Логи сканирования можно посмотреть во вкладке Logs (Отчеты), выбрав отчет и нажав кнопку Open (Открыть)

Скачайте ComboFix здесь, здесь или здесь и сохраните на рабочий стол.
Обязательно закройте все программы, отключите все антивирусное и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет, не переподключайте интернет пока Combofix не завершит работу.
Запустите combofix.exe, когда процесс завершится запакуйте C:\ComboFix.txt и прикрепите к сообщению, сделайте новый лог hijackthis

Скачайте RootRepeal, распакуйте и запустите. Перейдите на вкладку "Report" и нажмите Scan. Поставьте все галки, а затем на вновь появившемся окне выберите диск С. После окончания исследования системы нажмите на кнопку Save Report, сохраните лог и вложите в сообщение.

-------

Virus? Malware? - Начните отсюда
Проблема в вашей теме решена? - Отметьте её решенной в настройках темы
Free Antivirus Software......Полиморфный AVZ


Последний раз редактировалось Pili, 06-05-2009 в 09:05.


Отправлено: 08:44, 06-05-2009 | #11