Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Ветеран


Сообщения: 541
Благодарности: 72

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата wowanezz:
а подскажите вылет на 18 круге теста является поводом к замене по гарантии? »
Если не имел место разгон, то вылет, есть вылет и память подлежит замене. Другое дело, что возможно вам придется это доказывать и требовать, что бы сервисный центр поставил на длительный прогон (скажем на сутки). Как покупатель вы тут в своем праве, если у вас память вылетает раз в сутки, то вы можете испытывать определенный дискомфорт, например если ваш компьютер используется как сервер. (Да хоть как офисная печатная машинка!) И вы вправе требовать что бы вам заменили не качественный продукт. Но, повторяю, если вы не использовали разгон. Если вы признаетесь в разгоне в сервисном центре, то вас могут попытаться на этом поймать. Сервисный инженер напишет "со слов потребителя имел место разгон (не правильное использование). В гарантийном ремонте/замене отказать". Правда это можно оспорить. Но время, нервы... оно вам надо?
Так что сознаться в разгоне вы можете здесь, но ни в коем случае не в СЦ.

-------
Самые простые методы - всегда самые действенные.


Отправлено: 05:23, 26-04-2009 | #12