igorgn
Цитата igorgn:
FPS и, грубо говоря, частота мерцания дисплея - разные вещи. »
|
Частота вертикальной развертки, это та частота с которой содержимое видеобуфера отображается на мониторе. При этом содержимое видеобуфера может обновляться значительно чаще, чем чем выводиться на монитор.
К мерцанию экрана ЭЛТ-мониторов и отсутствию такового у ЖК-мониторов обсуждаемая тема не имеет отношения.
Цитата igorgn:
Если бы было всё одинаково, то 3D-Mark показывал бы максимум одно и тоже количество попугаев. »
|
Как я уже говорил, различные FPS-измерители показывают только теоретический FPS, а не реальный FPS. Разницу между ними я уже объяснял. Грубо говоря, FPS-измерители показывают с какой скоростью генерируются кадры игры в видеобуфере, а не выводятся на экран монитора. На экран же монитора сгенерированые кадры из видеобуфера выводятся со скоростью вертикальной развертки монитора, которая может быть значительно ниже той скорости, с которой кадры генерируются в видеобуфере.
Цитата igorgn:
А то, что человеческий глаз не воспринимает больше 25-30 FPS - доказано. Телевидение на этом и основывается. »
|
А вы не обращали внимание, что при съемках камера практически не вращается? Вы видели когда-нибудь, по телику как идет съемка вращающийся камерой? Похоже, что нет, иначе бы не стали приводить такой пример; в такие моменты изображение по экрану телика идет довольно сильными рывками (а ведь камеру там поворачивают довольно плавно)... В играх же мы считай что крутим камеру очень часто и резко...
З.Ы: Все - я устал; как еще объяснить я уже не знаю. Если все еще не понятно, то рекомендую просто принять это на веру...