Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для Oleg_SK

Ветеран


Сообщения: 1328
Благодарности: 144

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Sirko9
Цитата Sirko9:
но кто сказал что картинка меняется, например 100 раз в секунду? или даже 60? поэтому разговор про якобы пропущенные кадры ерунда. ИМХО »
Очевидно, что юзер должен ориентировочно знать, какой FPS он может рассчитывать получить от своего компа в нужных ему играх, и от сюда делать вывод какого типа монитор ему лучше брать... Как я уже сказал, в определенных условиях (при высоком теоретическом FPS) играть с использованием ЭЛТ-монитора заметно лучше чем с ЖК-монитором...

Цитата kuson:
Разница между 60 и 100 будет незаметна. »
AFAIK в динамичных играх обеспечивающих 100 FPS разница при игре на [хорошем ЭЛТ-мониторе и ЖК-мониторе будет видна не вооруженным взглядом, и будет не в пользу последнего... Чем выше реальный FPS тем плавнее двигается изображение (например: при быстрых поворотах).

Цитата kuson:
Они не пропускаются там ничем :D. ПРосто моник не может вывести больше кадров в секунду...... »
Кадры именно пропускаются; вы же не думаете, что комп будет останавливать генерацию кадров ожидая пока монитор покажет уже готовые? Генерация кадров идет постоянно, а монитор показывает только те, что успел подхватить... Если скорость генерации новых кадров меньше, чем успевает передаваться на монитор, то все OK - все они будут показаны, а вот если кадры генерируются быстрее скорости их передачи на монитор, то некоторые кадры просто теряются (т.е. вообще не передаются на монитор).

-------
Здесь вместо "Спасибо" принято щелкать на "Полезное сообщение" у тех постов, которые вам помогли, или показались полезными.


Последний раз редактировалось Oleg_SK, 20-04-2009 в 12:21.


Отправлено: 12:06, 20-04-2009 | #43