Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Название темы: Потребителю в помощь :)
Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 42
Благодарности: 5

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Ment69:
Тот список, про который вы пишите, называется: »
сегодня пообщаюсь со знакомым специалистом в этом вопросе и выложу весь список
Цитата ShaddyR:
Если хочет засвидетельствовать наличие неисправности - подождать не помешает. »
ну ну...тут вон Acer 5630 в каждом практически
Цитата ShaddyR:
Из той же практики скажи-ка - долго ли умеючи сделать "неисправность не подтверждена, тестОк"? »
есть заводской брак, подтвержденный вендором...гонял неделю не нашел...отдал клиенту..при выдачи вылез..и вот так бывает...
Цитата ShaddyR:
Из той же практики скажи-ка - долго ли умеючи сделать "неисправность не подтверждена, тестОк"? »
ну это что то из области паранои..мне реально лучше во всех смыслах найти эту неисправность..получить бабло с вендора и довольного клиента...
Цитата ShaddyR:
силён, ничего не скажешь... только придется доказать, что неисправность железа вызвана именно указанным дефектом, а авторизацию в противном случае вендор нагнет по самые не балуй. А так - можно и компутер снять с гарантии, если он не заземлен... твой заземлен? »
Можно и Машку за ляжку...я ж говорю предметно исходя из практики...простой пример:
(СЦ)-У Вас Пыль, соответственно перегрев и не корректная работа.
(К)-Это Гарнатия!!!
(СЦ)*открываю ФГТ* Неисправности возникшие по причини опадания во внутрь посторонних предметов бла-бла-бла ...не являются гарантийным случаем! *Достаю фотоаппарат делаю фото этого безобразия* Отсылаем вендору пусть он решает вопрос о гарантийности!
(К)-Неееееееееееееееет! Нинадо! Умоляю!
мне доказывать ничего ненадо..у АСЦ есть набор инструкций и этого достаточно, да и экспертные оценки дают совсем другие организации и совсем за другие деньги
Цитата ShaddyR:
вариантов спрыгнуть с гарантии - масса. Потому ессно приходить с пальцами врастопырку и с порога требовать (не)понятно чего - далеко не самый лучший способ решения проблем. К сожалению, на постсоветском пространстве обычно два варианта решения вопросов: "по закону" и "по человечески". Лучше начать со второго - авось не придется прибегать к первому. Но уж если придется - как минимум знать, в какую сторону пнуть и к чему быть готовым - надо. ИМХО. »
это да...только вот народ очень часто путает теплое с мягким...

-------
ICQ 312138343
Ноутбуки Dell, HP Pavilion, Acer ,BenQ вопросы и ответы


Отправлено: 11:58, 13-04-2009 | #24

Название темы: Потребителю в помощь :)