Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Название темы: Потребителю в помощь :)
Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 42
Благодарности: 5

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Ment69:
В российском законодательстве такого списка нет »
есть такой список...читай внимательно
Цитата minos66:
Да ну?! Если у меня потекла матрица, то пусть хоть на радиаторе войлочный ковер из пыли, а матрицу мне заменят! Это я к тому, что придется продавцу доказать связь между "забиты жабры теплоотвода( любители эксплуатировать ноуты в кровати,есть на них),следы мелких залитий" и заявленной неисправностью. P.S. »
Куда потекла матрица?
вот недавно моник прислали по гарантии с заявленной неисправностью потекла матрица...так жидкость на вкус напоминала кошачью мочу
А что продавцу доказывать то? какраз таки продавец в новый ЗоЗПП очень комфортно себя чувствует. Сеть АСЦ по стране уже стала большая, и практически в каждом городе в население 500тыс.чел есть любые АСЦ...продавец отнес на ремонт...получил акт об отказе( а такие бумажки даются только после согласованием вендором, она имеет свой номер и т.д.) юристы у вендоров я думаю по грамотнее будут чем доступные нам, простым смертным. На этом вопрос закрывается, а если со стороны покупателя вопрос захочет открытся снова, то покупатель должен быть готов в случае проигрыша дела оплатить такие бабки за экспертизу что ой ой ой...

ЗЫ. Я не спорю..я просто объясняю..если что в оичку или в аську...
Всем Удачи!

-------
ICQ 312138343
Ноутбуки Dell, HP Pavilion, Acer ,BenQ вопросы и ответы


Отправлено: 11:56, 08-04-2009 | #10

Название темы: Потребителю в помощь :)