Цитата ShaddyR:
заставляем в Вашем присутствии подтвердить факт наличия неисправности »
|
глупый совет..неисправность может сразу не проявится..человека там жить оставите? говорю из практики
Цитата ShaddyR:
пишем заявление об отказе от ремонта »
|
это на здоровье...это будет простая справка из СЦ...скорее всего платная..ибо за такую дифектовку вендор не платит...а потраченое инженером время оплатить как-то надо...подтверждающая наличие неисправностей,подтверждающая гарантийность а так же подтверждающая что условия эксплуатации не нарушены...так что с такими требованиями лучше сразу идти в магазин и не взрывать мозг СЦ...НО... тут вступает в действие закон и список оборудования не подлежащего замене...тут уже к ВВП или Медведеву
Цитата ShaddyR:
с требованием замены на аналогичный либо возврата денег. »
|
вот и я говорю сразу в магазин со своими требованиями...
ДА и еще...читаем внимательно ФГТ оборудования...и искренне надеемся на то что за период эксплуатации, в данном сабже
гарантия кончается в октябре этого года, что элементарно не забиты жабры теплоотвода( любители эксплуатировать ноуты в кровати,есть на них),следы мелких залитий(ну бывает летом потными пальцами,водичка чуть чуть пролилась)..и дальнейшие мелкие болячки которое не увидишь без вскрытия...не выявятся...ибо в таком случае оборудование фотографируется...фото отсылается вендору...и вопрос гарантийности закрывается сам собой...
так что внимательнее качайте права..очень внимательно...и не грубить...
всем успехов