Цитата Coutty:
Продавец не может сократить гарантийный срок, установленный изготовителем. Т.е., если изготовитель установил срок 3 месяца, а продавец - 1 месяц, - всё равно действовать будет срок 3 месяца. »
|
Верно, действовать-то будет. Только вот если срок эксплуатации вышел за пределы срока гарантии, установленного продавцом - склонить его к выполнению гарантий производителя вы не сможете - путь Вам в авторизованный СЦ данного производителя. Вообще, насколько помню, никто не может заставить продавца исполнять гар. обязательства производителя железа. Максимум обязать заполнить гарантийный талон, поставить свои реквизиты и печать предприятия. Мало того, на этом замечательно наживаются конторы а-ля Эльдорадо, которые предоставляют "бесплатную" гарантию на товар (сроком, к примеру, в год)+ "по договорённости с покупателем, в согласии с его пожеланием"
- платную на пару лет... и это, к примеру, на монитор, чья родная гарантия от производителя равняется трем годам
Цитата Ment69:
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. »
|
хм.. насколько помню Укр. законодательство, в нем фигурирует строка ".. при наличии кассового чека" или с аналогичным смыслом.
Кроме того, возврат денег за товар осуществляется
согласно его текущей стоимости (
были пару прецедентов). Так что вернуть деньги за купленный 2.5 года назад комп с трехлетней гарантией и купить на эти деньги современный "крутейший пентиум" Вы не сможете