Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Dr. Piligrim


Сообщения: 2443
Благодарности: 519

Профиль | Отправить PM | Цитировать


kit10, можете не отключать в брандмауэре общий доступ, но тогда установите обновления
MS08-067 (http://www.microsoft.com/technet/sec.../ms08-067.mspx)
MS08-068 (http://www.microsoft.com/technet/sec.../ms08-068.mspx)
MS09-001 (http://www.microsoft.com/technet/sec.../ms09-001.mspx)
Затем, после лечения, рекомендую установить WindowsXP SP3 и все последующие обновления - http://windowsupdate.microsoft.com

И ещё, перед формированием новых логов можете проверить систему с помощью МВАМ
Скачайте Malwarebytes Anti-Malware здесь,здесь, здесь или здесь. Установите, обновите базы, выберите Perform Full Scan (Провести полную проверку), нажмите Scan (Проверить), после сканирования выберите Ок и далее Show Results (Показать результаты), нажмите Remove Selected (удалить выделенные, внимание - проверьте то, что удаляете). После удаления откройте лог и скопируйте в сообщение. Логи сканирования можно посмотреть во вкладке Logs (Отчеты), выбрав отчет и нажав кнопку Open (Открыть)

-------

Virus? Malware? - Начните отсюда
Проблема в вашей теме решена? - Отметьте её решенной в настройках темы
Free Antivirus Software......Полиморфный AVZ


Последний раз редактировалось Pili, 01-04-2009 в 15:52.


Отправлено: 15:40, 01-04-2009 | #12