Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Dr. Piligrim


Сообщения: 2443
Благодарности: 519

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Предыдущая рекомендация не совсем полна, поэтому дополню.
Отключите автозапуск со съемных носителей, включите брандмауэр windows и уберите в исключениях брандмауэра общий доступ к файлам и принтерам.

Запустите HiJackThis, нажмите кнопку "Do a system scan only", в открывшемся окне поставьте галочки напротив указанных строк и нажмите кнопку "Fix Checked".
Код: Выделить весь код
R3 - URLSearchHook: (no name) -  - (no file)
O2 - BHO: (no name) - {23259E85-36D3-4C21-AF47-FC1511EFE080} - C:\WINDOWS\system32\camoc.dll
O2 - BHO: WhenUSearch Helper - {BA2325ED-F9EB-4830-8FCE-0BC35B16969B} - C:\Program Files\DAEMON Tools SearchBar\search.dll (file missing)
O4 - HKLM\..\Run: [WhenUSearch] "C:\Program Files\DAEMON Tools SearchBar\Search.exe"
O4 - HKLM\..\Run: [svhost] C:\WINDOWS\System32\drivers\svchost.exe
O4 - HKCU\..\Run: [antispy] C:\Documents and Settings\kit10\bglqvbglqvbglqvbglqvb.exe
O20 - Winlogon Notify: crypt - crypts.dll (file missing)
Запустите AVZ, далее в меню файл - выполнить скрипт, выделите и скопируйте текст ниже в окно выполнения скрипта AVZ, временно выключите антивирус и другое защитное программное обеспечение, нажмите кнопку «Запустить».
Код: Выделить весь код
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 QuarantineFile('C:\Program Files\DAEMON Tools SearchBar\Search.exe','');
 StopService('hnvhnrwz');
 SetServiceStart('hnvhnrwz', 4);
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\camoc.dll','');
 QuarantineFile('C:\RESTORE\S-1-5-21-1482476501-1644491937-682003330-1013\ise32.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files\DAEMON Tools SearchBar\search.dll','');
 QuarantineFile('digeste.dll','');
 QuarantineFile('crypts.dll','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\svchost.exe','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\kit10\bglqvbglqvbglqvbglqvb.exe','');
 QuarantineFile('C:\DOCUME~1\kit10\LOCALS~1\Temp\Rar$EX00.735\Christmas.exe','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\hnvhnrwz.sys','');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\hnvhnrwz.sys');
 DeleteFile('C:\DOCUME~1\kit10\LOCALS~1\Temp\Rar$EX00.735\Christmas.exe');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\kit10\bglqvbglqvbglqvbglqvb.exe');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\svchost.exe');
 DeleteFile('crypts.dll');
 DeleteFile('digeste.dll');
 DeleteFile('C:\Program Files\DAEMON Tools SearchBar\search.dll');
 DeleteFile('C:\RESTORE\S-1-5-21-1482476501-1644491937-682003330-1013\ise32.exe');
 DeleteFile('C:\Program Files\DAEMON Tools SearchBar\Search.exe');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\camoc.dll');
 DelWinlogonNotifyByKeyName('crypt');
 DelCLSID('28ABC5C0-4FCB-11CF-AAX5-81CX1C635612');
 DelBHO('{BA2325ED-F9EB-4830-8FCE-0BC35B16969B}');
 DelBHO('{23259E85-36D3-4C21-AF47-FC1511EFE080}');
 DeleteService('hnvhnrwz');
 DeleteFileMask('%Tmp%', '*.*', true);
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
 BC_DeleteSvc('hnvhnrwz');
BC_Activate;
ExecuteWizard('TSW', 1, 1, true);
ExecuteWizard('BT', 1, 1, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится. После перезагрузки выполнить ещё скрипт
Код: Выделить весь код
begin	
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Файл quarantine.zip отправьте на user15802[at]mail.ru, в письме укажите ссылку на тему.

Очистите временные файлы через Пуск-Программы-Стандартные-Служебные-Очистка диска или с помощью ATF Cleaner
- скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected.
- если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected
- нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли
- если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected
- нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли

Цитата:
Восстановление системы: включено
Поэтому создайте новую контрольную точку восстановления и очистите предыдущие:
- Нажмите Пуск - Программы – Стандартные – Служебные – Очистка диска, выберите системный диск, на вкладке Дополнительно-Восстановление системы нажмите Очистить
- Нажмите Пуск- Программы – Стандартные – Служебные – Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать

Запустите AVZ. В меню AVZM выберите "Установить драйвер расширенного мониторинга процессов", перезагрузите компьютер. Сделайте новые логи.

Котяра, в ПМ отписал.

-------

Virus? Malware? - Начните отсюда
Проблема в вашей теме решена? - Отметьте её решенной в настройках темы
Free Antivirus Software......Полиморфный AVZ


Последний раз редактировалось Pili, 01-04-2009 в 15:50.


Отправлено: 14:45, 01-04-2009 | #10