Старовер
Сообщения: 1708
Благодарности: 314
|
Профиль
|
Отправить PM
| Цитировать
Diam0nd
Ну, провайдер должен обеспечить бесперебойную связь. Тоесть давть вам или инструкции, или например если сбои продолжаются -
роутер.
Ну если вам локальная сеть не нужна, а соединение интернетовское PPOE - удалите протокол TCP IP и проч из сетевого подключения.
Пуск - Подключения - показать все подключения- Подключения по локальной сети. Правой кнопкой по ним. -
Свойства- и в разделе Компоненты используемые этим подключением - убрать все галки( это если подключение PPOE)
Еще - копайте в стороны качества сетевого провода, это заводской патч- корд или самодельный провод? Марка свича, модема ???
Во время глюков попробуйте ввести в коммандной строке команду tracert lenta.ru, например. И смотрим на каком этапе происходят задержки.
Можете сделать скриншот результата работы tracert..
|
-------

Ю-ху!
Отправлено: 10:56, 21-03-2009
| #4
|