Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для Drongo

Будем жить, Маэстро...


Сообщения: 6694
Благодарности: 1393

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


ShadowMas, В таком виде, вместо каждого следующего элемента одного столбца, будет генерироваться каждый раз, разный.
Код: Выделить весь код
...
   for(int i = 0; i < 10; i++){
     random(j);  
     temp = arr[i][j];
     arr[i][j] = arr[i][0];
     arr[i][0] = temp;
   }
...
Поэтому объяви переменную и вынеси random(j) вне блока for перед ним, и полученный номер присваивай randomColumn
Код: Выделить весь код
...
   int randomColum;
   ...
 randomColumn = random(j);  
 for(int i = 0; i < 10; i++){
     temp = arr[i][randomColumn];
     arr[i][randomColumn] = arr[i][0];
     arr[i][0] = temp;
Можно ещё добавить такие заголовочные файлы
Код: Выделить весь код
...
#include <ctime.h>
using std::time;
int main()
{
  int arr[10][10] = {{0,0}};
  int i, j, temp, randomColumn;
  int sum = 0;
  randomize;
  srand(time(0));
...
Тогда числа будут генерироваться каждый раз другие.

-------
Правильная постановка вопроса свидетельствует о некотором знакомстве с делом.
3нание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет — или же знаем, где найти о нём сведения.
[Quick Killer 3.0 Final [OSZone.net]] | [Quick Killer 3.0 Final [SafeZone.cc]] | [Парсер логов Gmer] | [Парсер логов AVZ]

http://tools.oszone.net/Drongo/Userbar/SafeZone_cc.gif


Отправлено: 21:14, 20-03-2009 | #8