Необычный
Сообщения: 4463
Благодарности: 994
|
Профиль
|
Сайт
|
Отправить PM
| Цитировать
zdughi, Я честно сказать не уверен, причем здесь RemoteDesk. Вобще есть целое направление программных разработок ITIL. Систем позволяющих контролировать работу IT отдела и делать ее прозрачной для управленческой верхушки. Там же можно создавать инциденты, время реакции на них, спускать задачу вниз, определяя исполнителей, и много чего еще. Самое главное это найти тот программный продукт, который устроит самих админов. Т.е. поставте им задачу найти такую программу за такой-то срок. И все, дальше будут их трудности.
Почему я так говорю? Потому что я знаю обратную сторону медали. Нам "насадили" программный продукт, имеющий просто таки отвратительную произволительность. Про удобства пользования я промолчу. Работать с ним не возможно, но требуется.
|
-------
- Я не разрешаю тебе быть плохой! Потому что плохие люди совершают плохие поступки. А это нехорошо!
(Из наставлений 5 летней девочки своей младшей сестре)
Отправлено: 23:20, 14-03-2009
| #3
|