Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Название темы: controlsend в играх
Показать сообщение отдельно

Аватара для proxy

Старожил


Сообщения: 460
Благодарности: 152

Профиль | Отправить PM | Цитировать


проще говоря - все значения: сколько здоровья, сколько патронов и т.д. - это, по идее, вытаскивается из памяти процесса.
т.е. в памяти есть место - ячейка - где храниться значени, к примеру: "10 HP" и т.д. - вот это можно прочитать зная адрес этой самой ячейки памяти.
...так же, не мало вероятно, может быть возможно, по аналогии - прочитать из памяти какой сейчас пользователь залогинился....
либо все это определять другими методами. просто там на офф форуме уже много разработок по wow, может уже, что то и есть из отго, что ищите.
попробуйте точнее описать задачу...вместе и подумаем..

-------
Мысли-читатель сломался, может подробней расскажите?
А где исходный код? Или мы стихи обсуждаем?! )) Настройки темы > Решено ?


Отправлено: 22:22, 09-03-2009 | #18

Название темы: controlsend в играх