Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 7
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: jpg Снимок1.JPG
(49.7 Kb, 102 просмотров)
Тип файла: jpg Снимок2.JPG
(144.1 Kb, 95 просмотров)

Решение есть! Нужно для начала скачать и установить программу VueScan, потом настроить драйвер в висте...лично у меня вот как получилось...в диспетчере устройств нажимаю на сканер -> обновить драйвер -> выполнить поиск на своем компе -> выбрать из списка уже установленных драйверов, вот там я выбрал ACER/BENQ 3300/4300 и нажимаю далее. Дальше драйвер обновляеться и при запуске VueScan можно сканировать...Ура!

скриншоты приклепляю...

Последний раз редактировалось evgeny108, 21-02-2009 в 12:28.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 10:28, 14-02-2009 | #7