Ylyana, Здравствуйте. Деинсталлируйте Target Marketing Agency (C:\Program Files\Common Files\Target Marketing Agency) и AskBar (С:\Program Files\AskBarDis\)
проверьте на virustotal.com файл D:\christmas\Christmas.exe и дайте ссылку на рез-т проверки.
Запустите AVZ, далее в меню файл - выполнить скрипт, выделите и скопируйте текст ниже в окно выполнения скрипта AVZ,
временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение, отключите интернет (или включите временно брандмауэр windows), нажмите кнопку «Запустить».
Код:
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('c:\progra~1\common~1\target~1\tmagent\tmasrv.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files\AskBarDis\bar\bin\askBar.dll','');
QuarantineFile('D:\christmas\Christmas.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files\Common Files\Target Marketing Agency\TMAgent\tmagent.dll','');
DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Target Marketing Agency\TMAgent\tmagent.dll');
DeleteFile('C:\Program Files\AskBarDis\bar\bin\askBar.dll');
DeleteFile('c:\progra~1\common~1\target~1\tmagent\tmasrv.exe');
DelBHO('{3041d03e-fd4b-44e0-b742-2d9b88305f98}');
DelBHO('{201f27d4-3704-41d6-89c1-aa35e39143ed}');
BC_ImportDeletedList;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteWizard('TSW', 1, 1, true);
ExecuteWizard('BT', 1, 1, true);
RegKeyIntParamWrite('HKLM','SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer','NoDriveTypeAutoRun', 221);
RebootWindows(true);
end.
Запустите
HiJackThis, нажмите кнопку
"Do a system scan only", в открывшемся окне поставьте галочки напротив указанных строк и нажмите кнопку
"Fix Checked".
Код:
F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\System32\userinit.exe
O2 - BHO: AskBar BHO - {201f27d4-3704-41d6-89c1-aa35e39143ed} - C:\Program Files\AskBarDis\bar\bin\askBar.dll
O3 - Toolbar: Foxit Toolbar - {3041d03e-fd4b-44e0-b742-2d9b88305f98} - C:\Program Files\AskBarDis\bar\bin\askBar.dll
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware
здесь,
здесь,
здесь или
здесь. Установите, обновите базы, выберите
Perform Full Scan (Провести полную проверку), нажмите
Scan (Проверить), после сканирования выберите
Ок и далее
Show Results (Показать результаты), нажмите
"Remove Selected" (Удалить выделенные).
После удаления откройте лог и скопируйте в сообщение. Логи сканирования можно посмотреть во вкладке
Logs (Отчеты), выбрав отчет и нажав кнопку
Open (Открыть).
Включите AVZM и повторите логи