Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для Oleg Krylov

Добрый волшебник


Сообщения: 2125
Благодарности: 498

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


1. Проверьте доступ к ящику через Outlook Web Access. Броузер - адрес: http(s):\\<ExchangeServerName>\owa. Имеется ли к нему доступ? Можете ли получить\отправить почту?
2. Проверьте состояние подключения Outlook, нажав на его иконку в трее при нажатой Ctrl. Выберите пунт меню - состояние подключения.
3. На стороне клиента от имени чьей учетной записи проводились настройки?

-------
MVP: Exchange Server 2009 - 2018
Microsoft Regional Director 2015 - 2017


Отправлено: 12:16, 22-01-2009 | #2