Настройка контроллера домена и прокси
Всем привет Прошу помощи у профи.
Работаю инженером в небольшой фирме и попутно админом). Недавно появилось потребность перейти с одноранговой сети на доменную и установит прокси для распределения и подсчета интернета. Есть идея поставить сервер с двумя сетевыми для прокси, но так что бы на внутреннюю сеть работали контроллер домена, DNS,DHCP и т.д. Возможно ли такая схема. И если возможно то подскажите что поднимать вначале. Разжевывать не надо нужно знать с чего начинать хотябы. А там сам докапаюсь... (возможно)))) |
Tayson,
НЕ НАДО ставить контроллер домена и прокси на одну машину (поиск по multihomed DC). |
Ничего сложного, ставишь на контроллер домена WinRoute и все готово...
|
Tayson, если бюджет скромный то можно использовать связку WinRoute+UserGate. Но monkkey прав - лучше разделять задачи на разные машины, хотя бы на VMWare сделать разделение.
|
Small Business Server - все в одном за приемлемую цену.
С этим продуктом не работал (как комплекс), но отдельно сервер, службы + ИСА сервер (он поддерживает прокси) настраивал. Ничего сложного. Проблем с применением ГП (как пишут многие на форумах) не замечал. Единственный косяк - это SP2 для 2003 сервера... имею ввиду Scalable Networking Pack... дрянь та еще... |
Цитата: