Проблема с картой Palit GeForce 6800GS 256Mb
Проблема с картой Palit GeForce 6800GS AGP 256Mb.
При запуске на экране несколько рядов точек на изображении. При загрузке Винды присутствуют сильные искажения цвета. С другой картой все нормально. Вопросы: 1. Где есть тестовые утилиты (DOS) для проверки карты (в частности ее памяти); 2. Где можно найти микросхемы памяти DDR3 Samsung K4J553230QG-BC14 (32 Mb); 3. Можно ли с помощью прошивок сделать из этой карты 128 Mb (убрать половину микросхем) или 512 Mb вариант (поддерживаются 64 Mb модули!) ? Буду благодарен за советы... С перепайкой микросхем проблем нет! |
Цитата:
Цитата:
Можно посмотреть охлаждение чипа (прилегание кулера и т. д.) и памяти: сильно память греется? |
Гарантия уже кончилась.
Карта не разгонялась. Пропеллер крутится. Радиаторы стоят как положено. Жалко выкидывать карту (~ $200) - еще бы могла послужить. Проблемы появляются сразу после включения, т.е. еще не нагрелаь память! |
owt, сомневаюсь, что можна где-нить заказать эти чипы, т.к. запрос в гугле приводит только к нашему форуму.
http://www.google.com/search?hl=uk&c...1%83%D0%BA&lr= Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
zip000, неоднократно прошивал видеокарты с 256мгб биосом от 128мгб варианта и получал всё теже 256мгб. Не знаю как это реализовано, но знаю одно: обрезать память в половину биосом не удастся. Либо будет полный объём, либо будет полный ступор. Если судить по шине памяти, то понятно, что и 128 и 256мгб варианты должны иметь однинаковое количество микросхем - может количество их как-то и описывается в биос. По крайней мере в Nibitor ничего нельзя отредактировать на счёт объёма памяти, а ведь если бы это было возможно, то это было бы очень "вкусная" опция. Либо это нельзя сделать, либо объём в биос не указывается явно.
|
Вложений: 1
привет всем знатокам...
ребят у меня такая же карточка, только у меня немного другая проблема... с картинкой у меня всё нормально, но в играх и заставках все движущиеся персонажи и предметы как решето. драйвера менял не помогает. может вы подскажете, что нибудь. производительность видео не упала. вот 2 картинки: |
killerpaf, на первой картинке ниче не заметил, а вот во второй похоже контакт плохой от видяхи к монитору. Проверьте кабель, и соединения.
|
Нет, тут дело в другом. Если был бы плохой контакт с монитором, то артефакты были бы везде и выражались бы по-другому. Я бы сказал, что шалит один из чипов памяти, но на втором скрине видно, что на небе нет ни одной точки.Может битый один из ковейеров, но тогда бы стопорило бы картинку полностью... Проверь охлаждение чипа/памяти - сильно греется? Я всё таки склоняюсь к битой памяти - 80% что это так. Если это так, то тут ничего уже не сделаешь. Можно поробовать через Riva Tuner понизить частоту памяти и посмотреть исчезнуть ли артефакты.
|
SanCho, битая память по-другому себя ведет. Артефакты при битой памяти небольшими квадратиками и равномерно по всему экрану. А тут именно пиксели выскакивают. Может, видюха в сокете плохо сидит? Попробуйте контакты почитстить ластиком.
|
FRZ, да? И битая память никогда не снежит?
Как думаешь это память? Это именно память загнанная в ошибки уменьшением таймингов. Как видишь выбитые пиксели наблюдаются только в активном окне, а на заднем плане всё чисто. Тоже наблюдается и у автора топика. Причём если присмотрется, то выбитые пиксели на скрине Готики имееют определённую геометрическую структуру. Я думаю это память, возможно её перегрев. |
спасибо ребят, сегодня ночью попробую, нет возможности сейчас (я сервер в локалке).
у меня такой вопрос, это не может быть из-за перепрошивки биос от материнки (MSI K8Nforce-4_ULTRA). просто я давно не играл, а тут готику поставил и удивился, последний раз, когда в сталкера играл, месяца 2 до установки готики, было всё нормально. в этом промежутке времени играл только в контр страйк, ито в настройках стояло софт обработка видео. ещё прошивал биос мамки, тоже в этом промежутке. может быть это из-за этого такая фигня. Просто на картинках всё нормально, а как только игруху или заставку запускаю, то начинается. в винде есть заставка (трубопровод), там в настройках есть отключить аппаратную поддержку трёхмерного рендеринга, и тогда всё становится нормуль, картинка полная. а как только галочку снимаю, то все трубы (именно трубы, а не задний фон) опять как решето. также и в играх, задний фон отлично видно, а герой в решето. на картинке с готикой там меню, оно нормальное, а вторая картинка эпизод из игры, там всё видно. что по поводу нагрева, так всё впорядке, видяху не разгонял, а только менял термопасту на проце и чипах, и то только после вот этого, тоже думал может не достаточно охлаждается, но результат не изменился. |
Сбрось биос джампером. Или в биосе Load Fail-Save Defaults. Если если при отключении аппаратного ускорения все нормально, то возможно вылетел один из конвейеров... При таких симптомах чёрт ногу сломит. Попробуй понизить частоты чипа/памяти мегагерц на 50 из Riva Tuner.
|
Вложений: 3
не помогло, сбросил ,загрузил, контакты почистел, и всё равно всё дырявое.
также уменьшал частоту и проци видяхи и чипа памяти по умолчанию память 1000 МГц, я ставил 500 МГц, проц 450МГц ,ставил 400МГц. и вместе и поодиночке. вот картинкс чертями, это тест видяхи средствами панели управления нвидиа. выход один, надо менять наверное карточку, но сначала попробую на другой мамке. жаль ,вроде и производительность как была так и осталась. банки памяти распологаются под радиатороми, 4 микрухи вдоль видяхи и 4 микрухи поперек, это так инфа для ранних постов, там кто-то спрашивал как распологается память на плате...9 сейчас сидел и тестировал видяху в 3dmark 2006, как я и писал производительность как и была после покупки, так и осталасьдо сих пор. и вот что я понял запустив тэст - pixel shader, я уидел, что картинка полная без изъянов (там движение вокруг горы, склона). а когда запустил тэст - vertex shader, то там я увидел это решето, (вращающиеся крокодилы были дырявые). выходит ,что у меня с пиксельными шейдарами все гут, а с вершинными полный пипец. если я не прав, то напишите, может я чего-то недопонимаю в этих тэстах... |
killerpaf, если присмотреться, то на картинке с чертями рисунок артефактов соответсвует рельефу на стены. Т.е. просматривается определённая закономерность. Отсюда можно сделать вывод, что виноват всё таки один из блоков налаживающих текстуры (TMU) или что-то ещё связанное с наложением и транформацией текстур. В итоге: неисправность в самом чипе. Хотя не суть важно... Важно то, что неисправность в железе. Если на другом компе будет также, то можно искать новую видеокарту:(
killerpaf, вылетел один из вертексных процессоров! Цитата:
Сейчас пробью инфу об отключении вертексных юнитов в Riva Tuner - может удастся отключить неисправный процессор. Дело в том, что количество VP избыточно и один отключённый VP не даст большого падения производительности (3-4%) Ага... Вот. Тебя должны интересовать Vertex Unit - отключай их по одному (убирай галочки) и тестируй. На каком артефакты исчезнут - выключи его навсегда. Riva Tuner качай из моей подписи. |
спасибо, завтра с утра попробую, сегодня только первых два пробовал менять, а остальные вообще вырубил, но пока результатов не дало.
как я уже говорил я сервак в локалке на инет, поэтому пока пробовал перезагружаться, ребята уже бунт подняли. спс. |
killerpaf, состояние VP проверял? Они становятся в Disabled? Проверяй. Если не поможет - пробуй отключение пиксельных конвейеров.
|
буду пробовать, завтра с утра, точнее уже сегодня с утра буду эксперементировать, потом отпишусь... всем бб
пробовал все вертексные разом, отрубить, драйвер видюхи в винде перезагружался сам после этого. потом подключал каждый vertex по одиночке, результат 0, затем пробовал форсировать все версии vertex, результат 0, пробовал тамже в vp отрубать vertex, некоторые игрухи вообще не запускались, результат 0. отключал pixel units, по одному блоку за раз, результат 0. у меня пиксельных блоков всего 3, в каждом видимо по 4 процессора, а vertex units 5, в каждом по 1 процессору. ВЫВОД видимо видюху пора на отдых. Жаль, ведь сейчас нормальная карточка, типа GF 8800GTS, стоит не мало. А брать 8600 не охота, потому, что шина у неё 128, а у моей 256 бит и GDDR3 у меня. я поглядел, что 8600 даже без доп. питания работают. Буду капить бабло. |
Ну если отключение pixel units не помогло, то видимо ещё какая-то логика в чипе гонит. Обидно... Видимо отработала своё полностью:( Поробуй для порядка на другом компьютере.
|
да блин в округе ни одной тачки на pci express нету, а ехать к другу, так его хрен когда дома застанешь. ладно - это уже мои трудности, вы чем могли помогли. спс.
|
Какое захолустье... У нас в нашей кацапетовке сейчас AGP уже не сыщешь.
|
Время: 10:08. |
Время: 10:08.
© OSzone.net 2001-