эл.почта, сервера и ip адреса (domain pop + автозамена в заголовках писем)
даже незнаю в какой ветке рамещать тему.
У нас в конторе, почту мы получаем по технологии domain pop. У хостинговой компании (она не наш провайдер) открыт 1 ящик info@domain.com Все письма приходят именно на этот ящик, а почтовый сервер (mDaemon) получает всю почту с ящика info@domain.com и сортирует их по ящикам: ivan@domain.com, masha@domain.com и т.д. регистраторы домена, они же хостеры доменного имени domain.com (назовем их "hosters") у них на площадке наш сайт. они же занимаются нашей почтой. Когда мы отправляем письма, то высвечивается ip адрес отправителя, не компании "hosters", а нашего провайдера интернета. Можно сделать так, что-б все было как на публичном почтовом сервере?: 1. ip адрес отправителя был-бы компании "hosters" а не наш интевский адрес. 2. совместить два механизма: domain pop и стандартный (не знаю как он наз-ся) который на публичных серверах, ну-у чтоб у каждого юзера свой почтовый ящик 3. добавить web интерфейс к нашему сайту, что-б был доступ к почте как через почтовые клиенты, так и через веб интерфейс цель данных требований следующая. наш ip попадает в черный список, как рассылающий спам. руководство, выделять отдельного человека, который следил бы и отвечал бы за почту, не хочет. поэтому было решено передать ВСЮ работу с почтой нашим хостерам. Они же говорят, что все равно исходящий ip адрес письма будет наш внешний. Так же они ссылаются, что это, мол, не они нехотят делать, а технически невозможно. в силу того, что я совсем не разбираюсь в данной области, прошу помощи у вас. мои требования реально выполнить? если нет, то почему. |
rivera,
Цитата:
Цитата:
кстати, вот здесь посмотри. подробнее о выходе из "черного листа" здесь |
Grub
1. точнее, где настройки? 2. у меня mDaemon стоит во внутренней сети организации. с инета к нему доступа нет! |
Цитата:
Вы вобще со своим провайдером договаривались о таком режиме работы с ЭП? Возможно просто требуется дополнительная настройка с его стороны поддержки т. н. обратных записей, чтобы проходила DNS-авторизация. В механизме могу путаться, но без поддержки провайдера правилной работу почты добиться не получется, т. к. просто не будут выполнятся некоторые условия по проверке на неспам и соблюдение спецификации SMTP-протокола. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Greyman
с провайдером интернета никаких договоренностей нет. почту мы получаем через другую контору. насчет проблемы, провайдер ссылается на вирусы и трояны в нашей сети, и говорит, что помочь не сможет. и еще вопрос: вот когда я на миал.ру отсылаю почту, через почтовый клиент, то исходящим ip адресом будет мой домашний инет или сервер маил.ру? |
rivera
Цитата:
|
rivera
Цитата:
|
Negativ
а мне с конторы прова мужик ответил, что "будет твой, т.к. инет-то твой" Greyman смотреть где? само письмо или логи к нему на почтовом сервере? |
rivera
Надо смотреть заголовки письма там куда пришло письмо. |
rivera
Хм-м-м... А что, я выразился не достаточно понятно: Цитата:
|
все спасибо, нашел!
еще вопрос, при механизме domain pop, сам mdaemon заголовки меняет? давай я опишу всю цепочку, а вы скажите, где кто и как выставляет заголовки: 1. я пишу письмо на клиентском компьютере, в почтовом клиенте (web интефреса нет) 2. письмо передается по ЛВС на локальный домен (mDaemon) локальный почтовый сервер имеет внутренний ip адрес 3. локальный почтовый сервер, через порт маппинг файрвола, используя интернет третьей стороны (217.x.x.x) отсылает все письма нашем хостерам (используется Domain POP) 4. хостеры (не провайдер) пересылают дальше по своей цепочке (у них ip адрес 199.х.х.х) и когда письмо приходит, все в обратном порядке происходит |
кто нить здесь еще остался?
|
Время: 06:03. |
Время: 06:03.
© OSzone.net 2001-