прошу консультации...
Ребята, посоветуйте мне чего-нибудь, ооочень прошу!
Каждые 10 минут такая вот лажа - Link to Connection is failed. Reconnect pending Может быть причиной дисконнэкта внешний источник в виде сайта или прог вроде аськи? Буду рад любой помощи. |
Все телепаты в отпуске. Ты вообще о чем?
|
Я хотел узнать о том, что может быть причиной разрыва связи при комутированом подключении к сети. Так как станция у меня нормальная, то этот вариант не рассматривается. Вот и интересуюсь, может какая служба системная глючит, типа QoS, которая может разрывать подключение. А может и в настройках самого подключения есть есть что-то, что может спровоцировать появление сообщения, обьяснения которому я ищу уже месяц:
LINK TO CONNECTION IS FAILED. RECONNECT PENDING... У майкрософта помощи я не добился, впрочем, как и у провайдера своего. Техническая инфа: Win XP SP2, Duron 1.4, модем - внутренний Connexant. Из прог у меня постоянно висит Outpost Firewall Pro ver. 3.51 и антивирус AVG. |
Цитата:
Цитата:
Кстати, какая именно АТС.Фраза Цитата:
Можно попробовать найти в системном журнале записи по этому событию и попытаться определить, какое приложение или что-то другое вызывает отключение. Какие еще приложение, использующие выход в сеть, установлены на ПК? ... здесь - http://occasional-solipsism.blogspot...m_archive.html в самом низу в разделе "Storm At Home - Not So Good After All" описаны похожие симптомы. Кроме того попробуй в гугле просто поискать по словам "Reconnect pending" - быстрее найдешь возможное решение. |
Вложений: 1
Благодарю за подробные обьяснения!:)
И отдельное спасибо за этот материал "Storm At Home - Not So Good After All" - это практически копия моей проблемы, только я пользуюсь колбэком у провайдера Интернет Украина. В случае декадно-шаговой станции я бы радовался тому факту, что хотя бы подключился! А так как у меня цифровая станция, то естественно меня волнует данная проблема. При чем проблема странная - связь может прерыватся каждые 10 минут, а может лишь 2 раза за ночь... В службе техподдержки мне сказали, что обязательно поставят на контроль данную проблему и т.д. Я так полагаю, что это действительно неполадки в моем компе, поскольку один мой знакомый тоже пользуется той же Интернет Украиной и подобных паокстей он не замечал. Вход в сеть у меня использует только FlashGet А можно еще вопрос: как выковырять из системного лога нужную информацию о дисконнэкте? Спасибо! P.S. Вот, собственно, и скрин во время дисконнэкта: |
Время: 10:51. |
Время: 10:51.
© OSzone.net 2001-