Цитата:
|
Vampire
1. Заходишь на http://xml.yandex.ru/ 2. Регистрируешься на Яндексе (если ещё нет уч.записи) 3. Указываешь им IP, с которого будут идти запросы 4. Пишешь xml-парсер и подстраиваешь вывод под свой дизайн. |
Цитата:
Кстати на гуугле тоже с помощью xml надо выводить результаты? |
Цитата:
А, ну да, забыл спасибо сказать :) |
Если ни бум-бум, то можно:
1. Перебороть лень и изучить, наконец, PHP (или Perl), XML, XSL, XSLT. А затем сделать самому. 2. Воспользоваться готовым скриптом на Perl'e, который предоставляет яндекс (элементарно сменить дизайн в коде - поверьте, там всё прозрачно даже для тех, кто не знает Perl. Для меня, например). Соответственно, на хостинге должен быть доступен Perl. Можно также почитать FAQ по xml-поиску. и обратить внимание на линк "Я не программист и не дизайнер. Мне нужен Яндекс.XML?" 3. Взять документацию по PHP и использовать готовый пример по работе с XML. Также не очень трудно. Но понимание должно быть. 4. Попросить кого-нибудь. Даже на этом форуме. Может кто поможет ;-) Меня не просите, мне некогда =) 5. Использовать фреймы со стандартной формой поиска. Но это уже совсем крайняя идея. Не рекомендую к использованию (к тому же, если результат будет в фрейме, то, кликнув по ссылке она откроется там же, а не в родительском) Насчёт xml-выдачи у гугола не знаю. Видел только форму поиска (а справочный центр весьма запутанный). Кстати, в этом самом справочном центре узнал, что Google правильно читать "гугол". Вот уж не знал... |
Глянул, чегото там разбираться долго, да и перл я не знаю. А кто нить случаем на ПХП это дело не видел? Самому долго писать :(
|
Vampire
Цитата:
ну... что там писать... максимум строк 50 на PHP... + еще один XSL шаблон... ну... работы на часик... ну на два... и все... |
Дык с ним с шаблоном еще и разобраться надо. :)
|
Coutty
Цитата:
Цитата: