Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Программирование и базы данных (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=21)
-   -   [решено] С++ Builder | Обновление Form2 (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=69786)

Drongo 13-08-2006 14:41 471480

С++ Builder | Обновление Form2
 
Ребята, такой простой вопрос... Создал две формы, всё отлично, но вот загвоздка, по кнопке "Показать решение" - вызывается вторая форма Form2 на ней есть Label1, куда и выводится решение. Всё данные типа int объявлены в файле .h первой формы, в секции private:. Когда изменяется значение результата, нужно НЕ закрывать Form2, а потом заново жать "Показать решение", а по нажатию кнопки "Обновить" расположенной на Form2, как-то заставить обновиться результат
Есть такой код, но наверное он не тот...


InvalidateRect(0, NULL, true);



И второй вопрос: У меня две формы... с формы один на форму два
Form2->Label1->Caption = "........ здесь вывод....."; - выводится, всё в порядке, а как добраться до данных, которые в секции private: файле.h Form1, с Form2. Правильно ли будет создать функцию-друг getValue(); и через неё?

DillerInc 15-08-2006 15:51 472390

Drongo
Собственно не совсем понятно что и куда,но...
Цитата:

Есть такой код, но наверное он не тот...

InvalidateRect(0, NULL, true);
...а если взять функцию UpdateWindow??

Drongo 22-08-2006 03:15 475334

Вопрос вот какой:
Есть Form1
В Form1.h объявлены в секции private: int a, b, c; // некоторые данные
на форме есть компоненты

Edit1 - на Form1 ввод первого числа.
Edit2 - на Form1 ввод второго числа.
Label1 - на Form1, если в расчётах не используются 7-значные и более цифры.
Button1 - на Form1, кнопка производит расчёт и выводит на Label1 результат и решение, у меня называется она "Показать решение".
CheckBox1 - на Form1, если не выбран значит вывести на Form1, если выбран, создать Form2 и вывести на неё.

Button1 - эта кнопка выводит решение на Label1. Вот функция:
читать дальше »
Код:

void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{
        a = Edit1->Text.ToInt();        //конверт в число a
        b = Edit2->Text.ToInt();        //конверт в число b
       
        c = a + b;        //сложение

        if(CheckBox1->Checked){
                  Form2 = new TForm2(this);
                  Form2->Show();
                  Form2->Label1->Caption = String(a) + " + " + String(b) + " = " + String(c);        //вывод  на Form2
              }
        else
            Form1->Label1->Caption = String(a) + " + " + String(b) + " = " + String(c);        //вывод на Form1
}


Всё работает! Форма создаётся, решение выводится, но загвоздка вот в чём...
Поскольку потенциальный юзер опять вводит данные, то и само собой меняются введённые цифры и результат расчёта!

На Form2 такие компоненты:
Button1 - кнопка обновить результат "Обновить"
Button2 - кнопка выхода "Выход"
Label1 - куда выводится решение

Жать кнопку выход, а потом заново, "Показать решение" не привлекает! А как сделать, чтобы при нажатии на кнопку "Обновить" на Form2 решение обновлялось? Посоветовали UpdateWindows(), (Ею пользоваться не умею!!!), но там возвращается тип int , а если нужно несколько? Как её правильно вызвать и то ли это? Я ещё вот что придумал, подскажите правильно ли, или есть более простое решение:

В Form1.h в секции public: объявил функцию GetValue(); //Пользовательская фунция
В этой функции поместить всё то, что было в обработчике Button1 на Form1

читать дальше »
Код:

//это в Form1 описание Button1  "Показать решение"-------------------------
void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject* Sender)
{
        GetValue();
}

// это в Form1 описание GetValue()  -----------------------------------
void __fastcall TForm1::GetValue()
{
        a = Edit1->Text.ToInt();        //конверт в число a
        b = Edit2->Text.ToInt();        //конверт в число b
       
        c = a + b;        //сложение

        if(CheckBox1->Checked){
                  Form2 = new TForm2(this);
                  Form2->Show();
                  Form2->Label1->Caption = String(a) + " + " + String(b) + " = " + String(c);        //вывод  на Form2
              }
        else
            Form1->Label1->Caption = String(a)+"  +  "+String(b)+"  =  "+String(c);        //вывод на Form1 
}
//-------------------------------------------------------------------


и потом, когда нужно из Form2 обновить, нажимая кнопку "Обновить", вызывать так:

Код:

Form1->GetValue();
поскольку эта функция является открытым членом, и имеет доступ к данным-членам в Form1.h, то и сможет получится обновление!!!!
(Форму Form1 не хочется делать большой, так как компонентов мало, остальное пространство только место занимает)
А потом, когда жму "Обновить", нужно чтобы предыдущая форма уничтожалась - ((Какой должен быть код для этого?) вроде delete Form2, но как его организовать, то есть проверку того, что Form2 уже есть!) - и создавалась новая или не уничтожалась старая, а только результат обновлялся, у меня создаётся их столько сколько жму кнопку "Обновить"...
Может сюда нужно добавить чего то?

Код:

if(Form2)  // наверное не так? Потому что так не работает, Подскажите пожалуйста!!!
      delete Form2;

И ещё! Как в Edit'e контролировать количество введённых чисел, наподобии как в MaskEdit'e, чтобы не вводилось больше 5-6 значных цифр!
А если мне нужно в переменную типа unsigned long a; поместить значение из
Код:

a = Edit1->Text;
вот тут как преобразовать в unsigned long? Вот так в int
Код:

Edit1->Text.ToInt();
// или
StrToInt(Edit1->Text);

, в double - ToDouble(); а в unsigned long как?
И как контролировать чтобы при сложении, умножении числа не выходили за диапазон, unsigned long не спасает! Хотелось бы знать, как можно это держать под контролем, не создавая что-то типа char[], а потом использовать atol?

Prisoner 22-08-2006 08:29 475372

Возможно идея работать со второй формой как с модальной пособит?

Drongo 24-08-2006 16:13 476428

Вместо Show() использовать ShowModal() ???


Время: 11:54.

Время: 11:54.
© OSzone.net 2001-