![]() |
Сервер терминалов для игр 3D- реально?
Есть компьютер с ОС win2000 server. на нем установлен сервер терминалов citrix. Подключаюсь к серверу терминалов с клиента citrix (pentium1 c win98), пробую запустить 3D игру, выдается ошибка, что эта видеокарта не поддерживает такой режим. То есть запущенная игра для своей работы использует возможности видеокарты локального компьютера, а не сервера терминалов... Существует ли такой сервер терминалов, который бы использовал возможности своей локальной видеокарты для двух и более клиентов, подключенных к нему? Можно ли на сервер терминалов поставить навороченную видеокарту(или решить проблему с помощью других возможностей, другого сервера терминалов), чтобы клиенты этого сервера могли играть в полноценные 3D игры одновременно?
|
нельзя. ИМХО не для того задумано. Тут в 2D особо не побегаешь, а он... ты ж математику знаешь? Вот и посчитай, сколько памяти потребуется для сетевой игры пяти человек в реальном режиме времени в терминале, если известно, что играют в Quake4, а он в каждой сессии требует 1Гб ОЗУ.
А то, о чем тебе сказал комп, может быть ограничением терминальноой системы. ЗЫ: ты б еще на NT4 3D игр захотел, горячий финский парень...;) |
Ну во первых мне не нужно играть в Quake4 а тем более 5 человекам одновременно. Меня интересует такой пример, допустим я работаю на сервере с Вордом, а другой человечек через клиента сервера терминалов играет в не очень ресурсоемкую игру с использованием 3D возможностей видеокарты сервера. Возможно ли это в принципе? Какие терминальные программы поддерживают такую возможность. С citrix у меня не получается. Могут ли два компьютера использовать 3D возможности одной видеокарты?
|
у меня получалось только работать в терминальном клиенте, в то время, как в консоли крутился 3DMark2003. Остальные варианты выбивают указанное тобой сообщение (терминал средствами ОС)
|
То есть ты хочешь сказать, что реально можно только на сервере играть в 3D игры, а в терминальном доступе работать только с ресурсонеёмкими приложениями типа Word или 1C? Правильно я тебя понял?
|
babki: Практически правильно. Не важна ресурсопотребляемость ПО, важна его 2D-шность.
|
Очень жаль... Хотел вдохнуть жизнь в старый пенек, как видно не получится...
|
Терминальный сервер посылает на клиента только изображение экрана с частотой 25-30 кадров в секунду.
Ни о какой игре тут и речи не может быть где она нужно более 100FPS. У тебя даже FLASH ролики посмотри как работают |
Цитата:
Не, вообще конечно моно, только нужно что-то типа крея и оптика для всего этого :) :) Да и скорее всего ограничение терминалок от ms, что в принципе не удивительно. Просто по сети 3D работает через Radmin, правда с жуткими тормазами. (проверено, мешал в школе народу в анреал играть) |
Время: 19:51. |
Время: 19:51.
© OSzone.net 2001-