Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Новости железа (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=39)
-   -   NVIDIA готовится к CeBit (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=62082)

pasha4ur 02-03-2006 14:48 412885

NVIDIA готовится к CeBit
 

Появились первые фотографии младшей из двух высокопроизводительных видеокарт, которые будут официально представлены NVIDIA во время выставки CeBit 2006 в Ганновере в марте. GeForce 7900 GT будет иметь систему охлаждения, непрепятствующую установке устройств в следующий разъем материнской платы. Референсный дизайн предусматривает установку чипов памяти GDDR3 производства Samsung со временем доступа 1.4 не, как и предполагалось ранее. Сам чип G71, на котором построена видеокарта, имеет 24 пиксельных конвейера, работает на частоте 450 МГц и обменивается данными с памятью по 256-битной шине с пропускной способностью 42.2 Гб/с. Скорость текстурирования GeForce 7900 GT составляет 10.8 млрд. текселей в секунду, скорость обработки вершин — 940 млн/с. Немаловажным вопросом для собравшихся приобрести такой графический акселератор будут требования, предъявляемые им к питанию. Для систем с двумя 7900 GT необходим блок питания мощностью не менее 450 Вт (не менее 26 А по линии +12 В). Исходя из этого, можно предположить, что для одиночной системы будет достаточно блока мощностью 400 Вт, а, возможно, и качественного 350-ваттного.
Источник: журнал "Мой компьютер"


SanCho 02-03-2006 21:11 413049

Новый nVidia G71 обречён на поражение:

Старший чип GeForce 7900GTX будет представлять собой ничто иное, как 90-нанометровую версию G70, сохранив за собой 24 пиксельных конвейера (а не 32, как сообщалось ранее), но увеличив, при этом, частоту ядра, предположительно, до 650-700 МГц. Частота памяти GDDR 3, опять-таки ориентировочно, составит 1600 МГц.

Еще один интересный момент связан с ценой будущей новинки. Если вы помните, то карта предыдущего поколения в момент анонса была оценена в 650 долларов США и была в действительность королем 3D – графики, судя по результатам многочисленных тестов. В свою очередь для GeForce 7900GTX NVIDIA установила гораздо более скромную цену в 499 долларов, дав нам понять, что ждать рекордов от карточки не придется.

Что же, по-видимому, ATI может считать себя некоторое время полноправным лидером, ибо G71 для R580 - не конкурент.

Bиват, ATi!

SanCho 04-03-2006 12:06 413687

3dnews:

Цитата:

Наши азиатские коллеги разочарованы наступающей серией графических карт GeForce 7900 GTX. Сегодня большинство компаний уже имеет в распоряжении образцы G71, однако, их работой, со слов источника, инженеры не удовлетворены. Как показали испытания, новое ядро демонстрирует лишь 8-10% прироста производительности по сравнению с флагманской картой предыдущего поколения – GeForce 7800 GTX.

Конечно, все это пока лишь неподтвержденные данные, но, тем не менее, подобная информация начинает «сыпаться» со всех уголков Сети, косвенно или прямо связанных с компьютерными технологиями.

Опять-таки по слухам, некоторые компании уже собираются снизить объемы закупок чипов G71 для производства карт серии GeForce 7900. Но в тоже время, GeForce 7900GT по техническим характеристикам является куда более совершенным продуктом и по соотношению цена/качество должен являться очень выгодной покупкой. Напомним, что GeForce 7900GT практически копирует GeForce 7800 GTX 256 Мб, но при цене всего лишь 300 долларов США.

Кроме того, источник сообщил, что NVIDIA собирается внедрить слега упрощенную версию G71 для производства консоли Sony PlayStation 3. Японская компания готова закупить достаточно большие партии чипов.

pasha4ur 04-03-2006 12:54 413710

3dnews:
Цитата:

О перспективах

Операционные системы следующего поколения, начиная с Windows Vista (бывшая Longhorn), будут использовать графический API нового типа, который получил условное обозначение WGF 2.0 (бывший DirectX 10). Стараниями ATI и Microsoft, в основу этого графического интерфейса, заложена философия унификации шейдерных операций на программном уровне, реализовать которую будут способны графические процессоры с принципиально новой, унифицированной архитектурой, в которой не будет разделения на пиксельные и вершинные шейдеры. За распределением нагрузки будет следит специальный блок, динамически определяющий, что в данный момент требует первоочередной обработки: вершины или пиксели. Судя по всему, ATI уже решила, что за унифицированной архитектурой будущее, так как для своего чипа C1 (или Xenos), который станет сердцем графической подсистемы игровой консоли Xbox 360, канадская компания выбрала именно такую архитектуру. Чип будет содержать 16 блоков выборки значений из текстур и 48 универсальных конвейеров, которые смогут выполнять как пиксельные операции, так и вершинные. На его базе, в следующем году можно ожидать появление по-настоящему революционного семейства видеочипов R6xx.

Компания NVIDIA, планирующая внедрить решения WGF 2.0 в графических ускорителях нового поколения G8x, вряд ли сильно отстанет в деле продвижения принципиально новой архитектуры от связки Microsoft/ATI. Так что в 2006 году, а именно на этот период запланирован анонс Windows Vista с унифицированным API WGF 2.0, мы можем стать свидетелями настоящего прорыва, благодаря которому, наконец-то, исчезнет асимметрия в возможностях текстурных блоков вершинных и пиксельных шейдеров, свойственной всем современным видеопроцессорам, включая и самые последние - G70 и R520.
Думаю, что этот год будет рекордным по количеству выпущенных серий видеокарт.

pasha4ur 07-03-2006 16:11 414912

Тесты 7900GT и 7900GTX

Появилась информация о количестве "попугаев", которое выдают карты NVIDIA GeForce 7900GT и 7900GTX в тестах от FutureMark. Тестовая конфигурация такова: Athlon 64 FX-55 и 1GB DDR400 (2x512MB).

* GeForce 7900GTX 512MB:
650MHz core clock, 1600MHz memory clock.
3DMark 03: 17800
3DMark 05: 7600
3DMark 06: 5200
* GeForce 7900GT 256MB:
450MHz core clock, 1300MHz memory clock.
3DMark 03: 13800
3DMark 05: 7000
3DMark 06: 4550
Результаты хорошие если не брать во внимание результаты 1280*1024 АТИ:
*АТИх1900хт
3DMark 05: 10152
3DMark 06: 5671
*АТИх1900хт
3DMark 05: 10500
3DMark 06: 5890
nVidia сделала шаг в ответ ATI и жёстко оступилась:-)

evgi 07-03-2006 22:00 415039

имхо это будет провал nvidia решила не отвечать на новое решение от Ati а просто гавкнула в сторону уверен что продажи X1900
будут разбиратся народом лучше чем 7900gt-gtx

SanCho 08-03-2006 10:47 415174

pasha4ur как ты думаешь, кто впереди технологически, судя по результатам 3dmark2006? nVidia не придумала ничего нового, а ATi обкатывает принципиально новую технологию. Следующее поколение чипов ATi будут очень производительны и продвинуты технологически. Так было, когда вышел Radeon 9700, а ведь все говорили, что ATi крышка, сравнивая 8500 с GeForce 4ti 4600, а ATi тем временем готовилась к прыжку. Ситуация повторяется. Я с карточек ATi не слезу - верю, следующее поколение будет быстрее nVidia. И впервые в топовом варианте карточек у ATi больше транзисторов в кристалле - это говорит о том, что они наладили техпроцесс и могут позволить себе чипы с огромным количеством тразисторов. Жаль только, что ATi ушла с рынка AGP - обидно мне, как обладателю AGP:(

pasha4ur 09-03-2006 21:05 415769

Цитата:

Так было, когда вышел Radeon 9700
Я только с прошлого года в железе начал шарится, поэтому про 9700 не знаю.
Цитата:

кто впереди технологически
АТИ просто "сделала"(24*8 было серьёзной ошибкой 7900) nVidia, а последняя будет завоёвывать вроде средину рынка (вроде 7900ГТ будет стоить 300 у ё, хотя технологически более совершенна чем 7800ГТХ). Я думаю, что nVidia уже подумывает о реванше, но получиться выпустить качественное, а не столь "чтоб по-быстрее".
Цитата:

Я с карточек ATi не слезу
А я пока серьёзно слез:
1. У меня была несовместимость с 9600.
2. ATi ушла с рынка AGP(я купил 6600(и почему nVidia не впихнула хотя бы 4 вертексных конвеера, в х700 вообще 6, правда с х600и х700 АТИ пролетела))

SanCho 11-03-2006 00:34 416343

Цитата:

и почему nVidia не впихнула хотя бы 4 вертексных конвеера
Потому что скорость вертексных операций не является определяющим фактором - после трансформации вершин все данные проходят через пиксельно-шейдерный блок - вот он и определяет реальную скорость в 3D и от его скорости зависит загруженность работой вертескных блоков. Тут важно соблюдать балланс между количеством вертексных процессоров и скоростью пиксельного блока. В этом плане 6VP в х700 - излишек и тесты это показывают (лучше бы потратили место на кристалле для ускорения работы пиксельного блока). А вот в 6600 3VP в самый раз.

pasha4ur 13-03-2006 13:24 417213

Видухи на взлет!
Samsung разработала 512Мбит-ные чипы GDDR4 с частотой 3.2ГГц (80 нм), пропускная способность 12,8Гб/с.

pasha4ur 15-03-2006 20:48 418229

Microsoft объявила о том, что она решила остановить разработку стандарта Windows Graphic Foundation ( WGF ) и переименовывает его в более легкое и логичное DirectX 10, сообщает theINQUIRER. Этим заявлением софтверный гигант дал понять разработчикам о том, что планирует выпуск нового API ( Application Programm Interfeis ) вместе с Windows Vista.
Программный интерфейс DirectX 10 будет иметь полностью новые динамические библиотеки ( DLL ) и будет работать гораздо быстрее. Также компания решила не включать обратную совместимость с DirectX 9, 8, 7 и ниже в новый API, но, что логично, сделает режим совместимости, что позволит запускать игры не поддерживающие DirectX 10. Отказ от поддержки предыдущих версий DirectX позволит ускорить работу и освободить немного времени центрального процессора. В то же самое время DirectX 10 будет поддерживать шейдеры 4.0 ( Shader Model 4.0 ).
Блин недавно только 3.0(ещё не везде используются) вышли!

SanCho 16-03-2006 19:12 418552

Цитата:

Компания NVIDIA готовит интересный подарок любителям мобильных телефонов - сетевой ресурс The Inquirer в репортаже с выставки CeBIT сообщает о необычном стенде разработчика графических процессоров, на котором представлены два мобильных телефона и логотип NVIDIA SLI.

На текущий момент известно лишь то, что аппараты оснащаются мобильными видеочипами GoForce. Если учесть, что технология SLI для персональных компьютеров предусматривает одновременную работу двух графических процессоров, то упоминание технологии в контексте портативных устройств является многообещающим ходом NVIDIA. Пока же никакой дополнительной информации о реализации мобильной SLI функциональности не текущий момент не доступно.
Всё... Приплыли. Добрались маркетологи nVidia и до мобильников.

Цитата:

Технология Quad SLI от nVidia на проходящей выставке CeBIT 2006 привлекает к себе ажиотажное внимание. Действительно, столь экзотические решения, как с технологической точки зрения, так и стоимостной, давно не появлялись на потребительском рынке.

Пока результаты производительности четырех чипов GeForce 7900 GTX в одной системе не оглашаются. Возможно, причина кроется в неготовности драйверов раскрыть потенциал своеобразной конницы. Пока известны лишь требования по питанию в составе системы от AMD: понадобится блок питания с мощностью 850Вт. Тандем демонстрировался на различных материнских платах, в данном случае на фотографии изображена система AMD AM2.

Видимо, материнская плата основана на чипсете серии nForce 5xx и произведена Foxconn. Обратите внимание на длину видеокарт. Не удивительно, что подобные QUAD SLI связки планируются к продаже в составе готовых систем, где все элементы соответствую друг другу не только программно или по энергопотреблению, но и по размерам.
Продолжение утопии SLI. Рождение очередного способа расколоть толстосумов на деньги.

pasha4ur 17-03-2006 16:36 418936

Цитата:

результаты производительности четырех чипов GeForce 7900 GTX.. блок питания с мощностью 850Вт
Лучше уж 2 х1900ХТ. 4*7900 и материнка МАКРО-АТХ:)

Vlad Drakula 21-03-2006 14:47 420142

все равно современные компы не будут конкурентно способны по графике с современными игрорыми "приставками"...

ну не достигли современные процы производительности в 1Тфлопс...
да и скорость обмена с памятью у видях не достигли 100Гб/с...
а про 196 конвееров и говорить не пирходится...

в плане топовой производительности ATI рулит... но вот себестоимость видях от ATI в этом сегменте очень высока...

а в это время nVidia предлагает видяхи по меньшей стоимости и с меньшим тепловыделением...


pasha4ur 22-03-2006 16:01 420550

Что-то в этом тестировании выигрывает 7900!?
http://www.3dnews.ru/video/geforce_7900gtx/index03.htm

SanCho 23-03-2006 00:03 420686

1. 3DMark'06 - разница между х1900 и 7900GTX укладывается в разницу в частоте памяти 50мгц+ погрешность. А тест этот очень показателен. И не забываем про 16 конвейеров у ATi. На секунду представь, что ATi впихнула бы в свой R580 24 конвейера:). Это не победа.
2. 3DMark'05 - тоже самое.
3. 3DMark'03 - яркий атавизм в виде любви к числу конвейеров+заточка драйверов.
4. Half-Life+Doom3 - согласен, тут nVidia круче. А кто сказал, что это последнее слово в графике? :).
5. FEAR! Магическое слово! Что-то у нас с результатами? В тяжелом режиме победа ATi - вот кто технологически впереди. Осталось только выпустить чип с 24-мя конвейерами:)

Tigr 25-03-2006 02:42 421482

Цитата:

Осталось только выпустить чип с 24-мя конвейерами
Что бы ты сказал тем, кто собирается купить топовую видюху сейчас, а не в светлом будущем ?

SanCho 25-03-2006 12:24 421529

Tigr вопрос сложный... Тут есть несколько моментов, которые нужно объяснить покупателю и после этого спросить его, что он хочет. Моё имхо я озвучу ниже.
1. На стороне nVidia более низкое энергопоребление и хороший разгонный потенциал в связи с переездом G70 на 0.09мкн техпроцесс. И цена соотвественно ниже.
2. У nVidia классическая архитектура и потрясный Fill Rate - просто нет игры до 2005 года, которая бы на не летала не GeForce 7900 на максимальных настройках.
3. ATi - революционный подход к организации конвейеров, что может дать меньшее падение производительности в случае сложных шейдеров (которые с каждым годом всё сложнее).
4. Если человек хочет реализовать SLI или CrossFire, то ответ конечно один - CrossFire.
5. Разница в скорости между топовыми решениями ATi и nVidia где-то 5-8% и при такой производительности абсолютно всё-равно, что купить.

В итоге, если человек ничего не соображает в компьютерах и хочет просто хорошо поиграть и не хочет проблем (перегрев, проблемы с мощностью БП и, может быть, с драйверами), то выбор в пользу nVidia. Если человек занимается компьютерами, знает как правильно реализовать охлаждение и соображает в оверклоке и тонкой настройке, то ему бы я посоветовал ATi.

ИМХО. Кто мне скажет, что круче Ferrari или Lamborgini? Я бы чувствовал себя одинаково круто и на той и на другой. Но с моей патологической страстью к разгнону и меньшей ценой у GeForce 7900GTX я бы выбрал nVidia - это честно, хотя постами выше я отстаиваю позиции ATi. Сажем так: мне нравится ATi, но суммарная стоимость владения её топовыми продуктами меня не устраивает.

В продолжение темы:

Компания Nvidia представила новую графическую технологию. Технология, получившая название SLI Physics, позволит полностью разгрузить центральный процессор от обработки физических процессов и спецэффектов в играх, благодаря чему, все это должно будет привести к существенному увеличению производительности компьютеров.

Новая разработка от компании Nvidia позволит разгрузить центральный процессор, так как обработку процессов и спецэффектов возмет на себя процессор видеокарты (GPU). Технология SLI Physics будет работать с графическим движком Havok FX.

Скоро совсем не нужен будет центральный процессор:). И я не удивлюсь, если nVidia в скором будущем анонсирует свой собственный CPU... С возможностью обработки видео и TV-Out:)


Время: 08:40.

Время: 08:40.
© OSzone.net 2001-