Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Программное обеспечение Linux и FreeBSD (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Админство локалок (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=60479)

slashs 02-02-2006 14:26 399985

Админство локалок

Суть проблемы такова. Есть сервер. В локалке 11 компов. Сервер будет сделан проксей, доступ поль. в инет через него. Нужно что бы можно было посмотреть сколько трафика налазил за период времени пользователь. Какие ресурсы в сети посещал. И что бы можно было перекрыть доступ к некоторым ресурсам. Подскажите какую нить программу для этих целей или пакет. Оговорюсь сразу, что пока ничего нету. Директор поставил задачу а я даже не могу себе предтавить как это сделать. Причем на какой оси все это поднимать тоже не сказал. Сказал под что найдеш то и будем ставить. Хэлпуйте кто может.

Solo the human 03-02-2006 15:15 400446

если у тебя нет опыта работы с nix то ставь вин 2003 сервер

slashs 04-02-2006 10:39 400664

Да я ему это уже говорил. Но ему по барабану. Хочу говорит Nix и все тут. Хоть лопни. Я бы с радостью но неканает. Сейчас у меня серваком сделан простой комп под WinXP Pro а лазию и админю с помощью WinGate, нужно тоже самое под Nix.

orc 04-02-2006 11:22 400678

Посмотри на FreeBSD (www.freebsd.org). У этого проекта очень хороший проект документации. На сайте почитай Handbook (он есть и на русском). В нем есть очень многое: от инсталляции до тюнинга подсистем. Если почувствуешь что можешь- вперед. Если нет, то убеди начальника, что лучший вариант это если работает, то не трогай.

Если же решишься, то не сноси все сразу. а потребуй себе вторую машину, котороая будет работать параллельно. На ней все и настраивай (не забуть посмотреть на сайте список совместимого оборудования).

И если решишься на FreeBSD, то не забудь ходить на www.bsdportal.ru. Сайт полностью посвящен *BSD системам.

Fighter 04-02-2006 12:12 400689