Опять об 1С и *nix
Ребят. Я вот чайник в 1С.
Но некоторе представление об ней составил. В чем сложность переписать её под Linux? Во первых, может быть кто-то знает, почему этого не сделают сами 1С-овцы. Во вторых, что мешает просто написать "1С-машину" :), которая может исполнять программы на внутреннем языке 1С. Ведь, если я правильно понимаю, то сами конфигурации - просто исполняемые средой 1С скрипты? А что же остается от среды? Интерпретация языка, поддержка "бухгалтерской логики", т.е. все эти счета, регистры и справочники... Вроде бы несложно написать? Но почему-то нигде этого еще нет. Или я чего-то не понимаю? PS Сразу оговорюсь: я чайник в 1С. Не имею опыта программирования больших и серьезных приложений. |
Ну во первых просто переписать не так уж просто - учитывая, что это принципиально разные операционки... Но есть и ещё одна причина - насколько знаю у 1C какой-то договор с кем-то (возможно с самими мелкомягкими), что они пишут проги только под винду.... Заметь, что ни к одной игре выпущенной 1C нет юниксовых серверов...
|
поищите, уже есть проект в сети, который этим и занимается... (если он еще онлайн...) если оч надо пишите, поищу ссылку.
|
Цитата:
вообще на мой взгляд сила 1С не в языке, а в количестве и доработанности конфигураций, ну + еще своеобразный конструктор из которого сооружается необходимое. На мой взгляд под Linux этого нет в силу того, то: 1. В связи с недостаточной распостраненностью Linux в качестве десктопа 1С просто можно закрыть глаза и не расходовать силы на портирование 2. Довольно сильная завязанность "движка" 1С на win32 |
Еслиб, 1L работал..., а так проект родился давно, а вот результатов .... да и волонтеры приветствуются (как написано на их сайте)... надеюсь проект еще жив, ибо последняя новость от начала года. да и работы ведутся на питоне. с такимже результатом можно писать и на C#(MONO) и то толку будет больше.
|
Цитата: