(solved)При попытке чтения с СД-рома происходит перезагрузка
Копм Селерон 1100, БП 250 Вт, СД-ром - LG 52, стоит ХР...
Не пользовался СД-приводом месяц наверно, вчера приспичило поставить игру... Но теперь, при вставке диска с софтом или игрушкой происходит спонтанная перезагрузка системы... Если ставлю музыку - то читает, но через раз, иногда перезагружается так же... Кто может что сказать? |
Драйвера ОС, виртуальных CD\DVD устройств, шлейф IDE, режим работы CD-ROMa (PIO\DMA)
|
Цитата:
|
Так с чего начать то? Попробовать БП поменять? А если я к примеру, отключу СД, и на шлейф 12 В лампочку ватт на 40 подключу? Если произойдет перегруз, значит 100% БП виноват?
Виртуальных СД нет... В компах я плохо разбираюсь, сейчас лазил в инете и появились два вопроса: 1. Что даст если я сниму галочку в "Система-Дополнительно-Автоматическая перезагрузка"? 2. Прочитал, что перед перезагрузкой в этом случае каким то образом можно вывести сообщение о ошибке на синем фоне... Как это сделать? Оффтоп: еще небольшая проблема - при включении компа пока Ф1 не нажмешь, система не грузится и выходит сообщение Флоппи диск фаллед (40) - что это значит? И не подскажете, где взять толкование настроек Биоса? |
Stalt
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Данное сообщение значит, что система BIOS при тестировании флоппи-дисковода обнаружила ошибки - соединения, формата етс. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Ходил на обед и помучил комп опять... При чтении с музыкальных СД все работает, стоит вставить софт или игрушку - перегружается...
Убирание галочки "автоматическая перезагрузка" ничего не дало... вообще ничего... Вытащил батарейку, обновил биос - перестал материться про флопповод, но также перегружается при вставке СД с игрой... Сделал откат системы на месяц назад... Все тоже самое... Подключил мультиметр на выход БП... 12.15 Вольта... норма короче... Ничего не приходит в голову, как переставить систему... |