Подскажите пожалуйста, если кто знает, читал что файл подкачки рекомендуется ставить постоянным при этом количество оперативной памяти нужно умножить на 3. У меня стоит 512Мб и это получается 1,5Гб правильно ли ето? За ранее благодарен.
|
Guest
Если мне не изменяет память, то рекомендуемый размер файла подкачки (для Windows 9x) должен в 1,5-2 раза превышать объем оперативной памяти. |
Blast
Думаю, что это было актуально году в 98-м, когда 64 Мб было роскошью. |
Kent прав. Данная норма актуальна при малом, а не большом количестве оперативки. Ну не знаю, какая это нужна требовательная по памяти программа, чтобы даже при 512 ОЗУ + 512 свопа память закончилась. Что-то для нелинейного монтажа видео, наверное или 3D-штучек, и то сомневаюсь , -- у этих программ давным-давно свои собственные рабочие файлы.
|
Сори, но в своем посте я действительно исходил из малых объемов памяти не придав значения тому что был указан большой объем.... исправлюсь ;-)
|
"На системах с большим количеством оперативной памяти очень заметный эффект увеличения быстродействия за счет сокращения дисковых операций дает возврат к способу управления свап-файлом, применявшемуся в Windows95. Дело в том, что в Windows98 свап-файл активно используется даже в том случае, когда оперативная память полностью не занята, что вряд ли следует назвать рациональным ее расходованием, ведь скорость работы с виртуальной памятью на порядки ниже, чем с памятью реальной. Чтобы отключить и эту диверсию Microsoft необходимо задать в файле System.ini параметр: [386Enh] ConservativeSwapfileUsage=1. При наличии 96 и более мегабайт "оперативки", после загрузки Windows объем свап-файла будет равен нулю!"
Из статьи Сергея Трошина "Борьба со склерозом", некогда лежавшей на wincity.ru (сейчас - не знаю). Я "законсервировал" swap-файл согласно данному совету (у меня WinME и 256 памяти) и очень, очень доволен - длина оного у меня на машине теперь всегда равна нулю. Добавлено: Не длина, а размер. :) В общем, возможность для счастливых пользователей Win9x/ME исключительно полезная. |
Guest
Для повышения производительности при работе с файлом подкачки рекомендуется не только установить его фиксированный размер, но и после этого переместить его на начало раздела жёсткого диска. Это делается с помощью дефрагментатора. В этом случае файл подкачки: 1. будет цельный, что исключает фрагментацию => способствует повышению скорости доступа к данным, записанным в файле подкачки 2. головки чтения записи винчестера будут быстрее позиционироваться на нужном цилиндре, что тоже хорошо. Вот, собственно, и всё. |
Adminator
На старых (и даже на относительно старых) машинах это действительно очень помогает. Однако, для этого уже нужны специальные утилиты. Лично мне еще, вдобавок, при помощи, в частности, NU помогало перемещение поближе к свопу всех .dll, .exe, .com (опция Files First в настройках Speed Disk'a, ну и, естественно, "Folders to front" (Папки "вперед", ближе к началу диска)). Как правило, именно эти файлы чаще всего "влетают" в память, и "вылетают" из нее. |
Самый простой способ определить верный размер файла подкачки - это запустить максимум используемых программ, запустить их в самом тяжелом режиме, типа Фотошоп, с огромным файлом и поворотом на 2-3 градуса или каким-нибудь сложным фильтром и посмотреть размер файла подкачки. Для надежности увеличить его в 1.5 раза и установить постянный размер равный полученному значению.
|
Время: 06:35. |
Время: 06:35.
© OSzone.net 2001-