Как удалить Active Directory???
Доброго времени суток уважаемые.
Огромная просьба:обьясните мне, так как я начинающий админ, как удалить Active Directory, она у меня без надобности.:moderator И пожалуйста поподробнее. Заранее благодарен. |
А поконкретнее о вашей организации сети , можно узнать?
И почему, вы вдруг решили , что AD вам не нужен?? |
Сервер под Windows 2000 Server.В сетке 20 машин.
Причина удаления AD: неиспользуется домен. |
То есть, вы хотите из доменной организации вашей сети , сделать "WorkGroup" .....
Если да , то можно сделать следующую операцию : на контролле домена выполнить пуск - выполнить - dcpromo.exe появится окно визарда , где и можно удалить AD. Все , кстати , есть во встроенной справке Microsoft. |
Цитата:
и находятся в раб. группе? имейте ввиду, удаление АД операция довольно ответственная и должна выполняться только при полной уверенности что это не затронет работосопсобность остальных машин... + удаляя АД Вы лишаете (как себя так и пользователей) многих возможностей и преимуществ... если же решение окончательное и обжалованию не подлежит... dcpromo / forceremoval |
Подобное решение вызванно не только желанием "просто" удалить Active Directory, а тем, что лишился по непонятным причинам прав админа, тоесть не могу заходить на машины юзеров и в саму Active Directory, компьютер просит просит обратится к админу. Чем может быть вызвана подобная ситуация и как её устранить? :confused:
|
сомневаюсь, что тогда у Вас получится ее удалить...
вообще Вы бы тогда с этого начали... что послужило причиной такой ситуации? Цитата:
коллеги предшественника... Если Ваши - это одно, если нет, может быть совершенно другое... к примеру, Вы уверены что учетная запись с которой Вы собираетесь устроить "газарват" Active Directory - действительно админская?! |
Цитата:
|
Цитата: