![]() |
Гарантия на DVD
Народ, подскажите.
Купил 3 месяца назад ДВД-резак NEC 3500A. Последнее время после записи RW дисков (как СД, так и ДВД), верификация данных выявляет ошибки (NERO), так же некоторые диски у меня не читаются, хотя на других СД и ДВД-ромах все проходит без запинки. Является ли это гарантийным случаем и что мне нужно сделать. Какие доказательства нужно предъявить фирме-продавцу. Спасибо за ответ. |
В смысле записаные на вашем приводе диски нечитаются только у вас, а на других нормально? Или вообше нигде не читаются?
Цитата:
А к резаку инструкция на русском была? Если нет то можешь этим воспользоваться: Цитата:
|
SYurik
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Plutonium 239
Здесь интересный случай: Диски RW, записанные на моем ДВД, не всегда читаются на моем же ДВД, но до сих пор проблем с чтением на других на других ДВД не возникала. Это происходит с перезаписывемыми дисками, но не со всеми. Стоит пояснить, что они не читаются частично, т.е. некоторые файлы читаются, а некоторые нет. С другой стороны: купленный диск частично не прочитался у меня (т.е. один фрагмент фильма не смог воспроизвести), но без проблем читается на других. |
SYurik
Тогда скорее всего проблема не в резаке, а в болванках. Что за болванки? |
SYurik
Ничего интересного. Среди Неков довольно высок процент отвратительно читающих экземпляров. Но пишут при этом они хорошо. Такой вот парадокс. Попробуй поменять - непрочитывание штамповки является вполне хорошим поводом. Возьми с собой в гарантийку диски - и покажи проблему. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Plutonium 239
Verbatim DVD+RW 4x 4.7 GB, Imation DVD+RW 4x 4.7 GB Уважаемый SYurik, это не чат, а форум, и если Вам есть что добавить к своему предыдущему сообщению, специально для такого случая существует такая вещь, как Редактировать сообщение |
SYurik
Не встречал случаев потери гарантии из-за перепрошивки. Дополню - из-за удачной перепрошивки :) |
SYurik
Цитата:
|
Plutonium 239
Остальные названия не помню, практически на всех дисках возникает такая проблема. А данные диски я назвал потому, что работаю в основном с ними. |
Если он у тебя почти все диски не читает и при этом ему всего 3 месяца, то меняй его по гарантии. Принеси в магазин эти диски и пусть они попробуют их прочитать.
|
А на какой срок реально должна даваться гарантия на приводы?
Интересно везде 6 мес., как у нас. |
Цитата:
|
Plutonium 239
Теоретически оно может и так. А вот как на практике с этим обстоит дело?.. Т. е. мне интересно на сколько в разных городах даётся гарантия на приводы (в частности). PS: небольшое отступление :) : прочитав "Закон о защите прав потребителей" под призмой покупки DVD, вынес для себя следующие довольно любопытные моменты (может кому пригодится): 1. (Статья 18, пункт 5) Цитата:
2. (Ст. 18, п. 5) Цитата:
3. (Ст. 18. п. 7) Цитата:
4. (Ст. 7) "Право потребителя на безопасность товара" и Ст. 13 "Ответственность продавца (изготовителя, исполнителя) за нарушение прав потребителей" как раз могут и пригодиться SYurik, если удастся доказать, что товар (привод) причинил вред имуществу потребителя (болванкам), естественно при качественности самих болванок. Но тут опять без хорошо "подвешенного" языка не обойтись. 5. (Ст. 12) Изложенную выше Plutonium 239, я считаю, должен знать каждый! 6. (Ст. 13, п. 4) Цитата:
7. (Ст. 14, п.2) Цитата:
8. (Ст. 21, п. 1) Поведает нам о реальных сроках выполнения гарантийных работ: 7 дней на ремонт + 5 дней на проверку качества, 1 месяц при необходимости замены товара на аналогичный. 9. (Ст. 25) Довольно интересная и в тоже время "скользкая" статья, дающая возможность Цитата:
В общем "Закон о защите прав потребителей" - это наше всё, а учитывая российский реалии - ничего!? :uzi: |
Цитата:
|
bgg0408
Спасибо, а то я на потусторонние миры уже грешить начал. :) Всем Может кто-то всё-таки поделиться своей сверх секретной информацией о сроках гарантии на приводы. |
У меня на комбик LG была гарантия 6 месяцев, на DVD резак NEC - 12 месяцев.
Когда LG сдох на 7 месяце, то я воспользовался ст. 19 п. 5. |
Plutonium 239
А что накрылось у LG? любопытство владельца LG GSA-4163B Ведь надо ещё доказать, что недостатки товара возникли ещё до покупки. Я понимаю, ты юрист, ну в общем шаришь в законах, и тебе это доказать не сложно было. А вот простым смертным не так легко будет отстоять свои права. Без экспертиз специальных, в гарантийке и слушать не станут, я думаю. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Дык, как с резаком-то дела, интересно? Странные вы люди. Конечно, как только какой-то недочет в работе появляется и гарантийник не истек - бегом в сервис или сам магазин. Я, вообще, уже ветеран в этих делах. У меня гарантийник на комп был весь исписан в датах ремонта. Уже сверху начинали писать.
А с этими резаками у меня вообще лажа была. Два комбо драйва поменял в разних магазинах, ждал пока они попытаются его отремонтировать, а потом, когда у них не получалось, деньги возвращали. Злой был! Третий сечас, кстати, тоже NEC, пока не жалуюсь. Вобщем, идите в магазин и требуйте ремонта. Если, правда, у них все нормально запишеться - это будет небольшая проблема, но с продавцами нужно бороться! Закон на нашей стороне. Продавец может ТОЛЬКО не проиграть. Потребители же в большинстве случаев выигрываю. Я вот недавно клаву работоспособную обратно впарил, потому что не понравилась. Тоже вначале сопротивлялись. |
Цитата:
|
Если бы по закону... Вроде, статья 25 из закона - о возврате товара надлежайшего качества. Так к нему такой нехилый списочек прилагается тех товаров, которые этому возврату не подлежат. Правда, вещи в нем несколько абстрактно обрисованы и поспорить можно и если очень надо - нужно. Так, что Вам, можно сказать, повезло, что продавцы не стали припираться.
|
Цитата:
Цитата:
|
Ну да, постановление правительства от какого-то там числа 2002 г. А что 1-го листа мало? Если посмотреть, там, как минимум, 70% всех возможных непродовольственных товаров содержится. Я этот список несколько раз читал перед тем как в магазин идти. Так вот, там 11-й пункт - сложная бытовая техника, радиоэлектронная техника и дальше в этом духе. Это, наверное, уже тема совсем не этого форума но все же... Где определено понятие "бытовой"? Под это можно многое подвести. Вообще всю технику что дома стоит, а определение слову "бытовой" дается разве что в толковом словаре.
Согласен, компьютеры и оргтехника там прямо не написаны, но все же. Если уж до суда дойдет, то тут все зависит от вашего красноречия и самого судьи - как он это слово понимает. Может он возьмет и признает какую нибудь комп. объект бытовым, но не признает сложным. Смешно получается. Это ли не туманное определение? Я сам, можно сказать, потребитель и нужно знать, что тебе могут предъявить в ответ. Повторяюсь, если потребитель очень хочет и умеет в 95% случаев он побеждает. В моем случае продавцы отступили только после вручения письменного заявления. Им же дороже бы было. Они все боятся, что за те 2-3 дня вы что-нибудь из клавиатуры/колонок/сидюка вытащите. P.S.: Во многих интернет магазинах я сейчас встречаю услугу, при оплате которой вам гарантируется moneyback. Причем, они ссылаются именно на это постановление правительства. Типа, там все указано и менять/отдавать деньги просто так мы не собираемся. Видно, что эти готовы идти до конца. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Но с трехмесячным приводом.... я бы взял нечитаемые диски и в магазин. Деталей я не знаю, т.к. далек от реалий российской торговли ;) |
Постановление правительства 1998г., а с поправкамии как раз от 2002г. Не суть важно. В том-то и дело, каждый подразумевает по-своему. Это нигде точно не сказано. Один судья подумает, что да - только системный блок сложен, другой, что сложно все, что сложнее лопаты. А бороться с продавцаи нужно потому, что просто нельзя в этой борьбе проиграть. Пробовать-то пытаться надо.
Нет, что значит интернет магазины это что-то другое? Понятно, конечно, если чего-то покупать на одиноком невзрачном сайтике. Но настоящие интернет магазины имеют все реквизиты. Так что претензии вполне есть кому предъявить. Прблема в другом, в том, что это тебе может дороже выйти, если живешь совсем в другом городе. Так что здесь да, как повезет и как магазин выберешь. У меня с комбо драйвом проблема была. Запись зацикливалась при использовании определенных болванок. В других приводах они прекрасно записывались. Прихожу в магазин, они вставляют свою болванку- все записывается. Думал, может с матерью чего, нет - у друга такое же. Пришлось снова идти, уже думаю, заставлю свои болванки вставить. Ничего - в этот раз на их болванке глюк случился. Вот так тоже - дома глюки через раз, а их вроде тоже на заставишь раза 3-4 протестировать до появления оных. Но тут-то вроде проще. Надо сервис заставить об этой проблеме думать, пусть там сами прошивают если нужно. |
Цитата:
|
На 100% не уверен, но, наверное, все же Вы заблуждаетесь. Последнее издание от 21.12.2004 г. самого закона. А постановление правительства остается таким же с 2002г.
|
Сейчас к сожалению нет под рукой законов, но на неделе обязятельно посмотрю и выложу скрин.
|
Время: 18:41. |
Время: 18:41.
© OSzone.net 2001-