Значит у меня в ком.клубе стоит сервак т.е админский комп на нём две сетевухи
одна с (IP 192.168.0.1 локалка) вторая (IP 169.254.30.115 внешняя сеть) во внешней сети седят чуваки которые хотят играть по сетке с компами клуба как ето сделать ? OC XP PRO на серваке стоит WinGate 5.0.2 прокся для клентских тачек в инет и стоит FireWall OutPost Я делал так на каждом клентском компе OC XP запускал батник с таким содержанием : route -p add 169.254.0.0 mask 255.255.0.0 192.168.0.1 route -p add 169.254.0.255 mask 255.255.255.255 192.168.0.1 и на тачках во внешней сети запускали батник с таким содержанием : route -p add 192.168.0.0 mask 255.255.0.0 169.254.30.115 route -p add 192.168.0.255 mask 255.255.255.255 169.254.30.115 после етого на тачке из внешней сети в файле Host прописали все тачки клуба: Com1 192.168.0.2 и т.д после всех таких манипуляций чувак увидел компы клуба мог на них заходить но играть в тот же контер он не смог Х\з почему ? Народ может как нибудь по другому можно настроить маршрутизацию пробовал создавать мост после создания в трее появился мониторчик сигнализируя о том что кабель не подключён В чё трабл |
:wow: ИМХО если, не получится настроить роутинг ;о), как вариант если сервер игры (сиричь к примеру сервер кваки там или брудвара и пр..) будет находиться либо :4u: на админской тачке (к ней то доступ есть из обеих сетей)
[s]Исправлено: Guest 80 247 100, 13:05 18-12-2003[/s] |
1) route -p add 169.254.0.0 mask 255.255.0.0 192.168.0.1
route -p add 169.254.0.255 mask 255.255.255.255 192.168.0.1 Вообще, если у вас есть сервер, то по-хорошему в поле "основной шлюз" машин локальной сети должен быть прописан его (сервера) внутренний адрес, т.е. 192.168.0.1. И тогда эти две команды можно просто выкинуть. 2) Я бы посмотрел на настройки Firewall'а. Т.к. для работы "Microsoft Network" необходимо, чтобы были открыты 135-137 порты, а для Контры какие-то отличные от этих. Думаю Outpost знает о Мелкософтовых портах, а вот о Контровских может и нет, потому просто блокирует. |
Если поставить на клентских тачках основной шлюз то компы с OC XP смогут юзать включённый инет на админе вот так
А в Firewall-е я поставил разрешить всё и ввёл в настройках подсети 192 и 165 чтобы он не блокировал их. а В WinGate эти порты 135-137 открыты. А чё на счёт моста как его вкючать то ? Но всёравно к компам не могут подключиться и Ещё вопрос как сделать чтобы люди из внешней сетки заходя в нашу группу видели не только админа но и компы клуба ? |
1) хозяин-барин.
2) вы бы ещё включили логирование пакетов, если это вообще возможно в Outpost'е. Интересует кто и почему даёт (а даёт ли?) отлуп компам из внешней сети при попытке соединится по определенному порту. 3) Мост? Смотрите и читайте маны в сторону VPN. 4) В текущей конфигурации сети - никак. Нужен DNS или Wins сервер. [s]Исправлено: Dmitrich, 10:41 19-12-2003[/s] |
А можно на админе Wins Server настроить ?
|
Обычно такие вещи входят только в серверное ПО, т.е. в Win2k Server, Win 2003 Server и т.д. Про существование в отдельности я не слышал.
|
а компам которые находятся во внешней сети тоже нужно указывать в DG IP админского компа т.е 165.254....
и почему люди из внешней подсети видя и заходя на компы которые находятся в локалке не могут играть с ними порты игр открыты? |
А можно немного поподробнее про топологию сети. Интересует именно подключение внешних клиентов. Они к вам подключаются через инет, или у вас какая-то хитро настроеная локальная сеть, в которой присутствуют компьютеры с реальными IP адресами?
|
1) Локальные все со своими IP 192.168.0.2-192.168.0.20
2) Внешние. Значит так есть сервак(провайдер) который назначает IP машинам 165.254.0.0 и т.д у меня на админе IP 169.254.30.115 в инет выходим ч\з PPP запрашивает имя пользователя и пароль вот так |
Убедитесь, что игра слушает на внешнем IP сервера. Это можно сделать при помощи команды: "netstat -an". Думаю без этого никак.
|
и что ето означает
и где делать на админскои или где |
Надеюсь номер порта для игры вы знаете. Запускаете игру, потом ALT+Tab, Пуск -> Выполнить -> CMD
в окошке вводите "netstat -an" выдается список IP адресов и портов, на которых кто-то что-то слушает. Ищете порт игры и убеждаетесь, что IP на которой он слушает - внешний. |
Внешний т.е внешний IP админа ?
Добавлено: а если не слушает то как сделать чтоб слушал |
Внешний админа.
Идёте в настройки игры и настраиваете. |
так сервак игры на админе делать чтоли
|
Сервак игры должен быть _обязательно_ на админе и игра должна слушать на внешнем IP адресе
|
Ещё раз обрисую стуацию:
например на компе №8 Com8 192.168.0.9 чувак создал карту в контре и гамает с другими а чувак из другой сети с IP например 169.254.107.193 хочет зайти к компу №8 на карту на компе №8 запустили батник: route -p add 169.254.0.0 mask 255.255.0.0 192.168.0.1 route -p add 169.254.0.255 mask 255.255.255.255 192.168.0.1 а на компе с IP запустили батник: route -p add 192.168.0.0 mask 255.255.0.0 169.254.30.115 route -p add 192.168.0.255 mask 255.255.255.255 169.254.30.115 в игру он не может зайти а на сам комп может ???????????? вот Добавлено: с IP 169.254.107.193 Добавлено: Можно в принцепе кабель в хаб запихнуть но я не знаю будет ли IP-ник назначатся админу ? |
Запусти игру на админовской машине, создай карту. И выясни может ли человек из внешней сети у ней присоединиться.
|
Может
Добавлено: Может кабель в хаб запихнуть и будет ли при этом IP-ник от провайдера назначатся админу ? Добавлено: Нет чувак не может присоеденится щас пробовали пишет что типа игра создана в lockal и он не может играть в чём трабл ? |
Думаю из в локальной тоже.
То что вы хотите сделать: создать игру на машине только с локальным адресом и попытаться присоединиться к ней извне - совсем другая задача и она так просто не решается. А как вы вообще определили, что вы можите достучаться до \\192.168.0.8 с внешнего компа? Просто ради интереса сделайте шару на \\192.168.08 и назовите 123qwe. Потом с внешней машины наберите \\192.168.0.8\ и посмотрите будет ли там такая шара, мне кажется что нет. |
файле Host прописали все тачки клуба:
Com1 192.168.0.2 и т.д вот и он заходит и так заходит ч\з \\192.168.0.8 |
Время: 21:25. |
Время: 21:25.
© OSzone.net 2001-