Цитата:
Цитата gl2kz
есть какие потери и просадки в таком подключении? »
|
Естественно. Чем больше промежуточных узлов, тем больше потерь. Но я не электрик, точных цифр и формул вам не назову. Хотя я не думаю, что там совсем уж что-то критичное будет, не те порядки мощностей все-таки.
Цитата:
Цитата gl2kz
Мне принципиальна хотябы мать на am5 »
|
Если денег хватает на такие принципы, то пожалуйста. :)
Цитата:
Цитата gl2kz
это скорее для личного душевного равновесия необходимо »
|
Опять же, если есть деньги на такие капризы, то не вопрос. Но у вас денег явно не очень много, раз вас готовые решения не устраивают... Причем я не понимаю даже на чем вы хотите сэкономить. Материнская плата форм-фактора Mini-ITX на Socket AM5, процессор, память, накопитель... Там за 50К вообще легко ценник перевалить может. Я что-то экономии не вижу пока никакой.
Цитата:
Цитата gl2kz
иметь переносной компактный пк с моником, который залезет в портфель »
|
Неправильная постановка вопроса. Начинать нужно с задач, которые необходимо выполнять на ПК. Под них уже подбирается железо. А не наоборот - сначала собираем комп, а потом думаем куда его применить можно.
Цитата:
Цитата gl2kz
По поводу самосоздания корпусов, охлаждения, захотелось попробовать »
|
Попробовать что? Самому корпус создать? Ну допустим, я могу еще представить что у вас в гараже есть листогибочный станок, фрезеровочный и т.д. И что вы хорошо умеете всем этим пользоваться. Сварочный аппарат тоже не помешает, чтобы приварить радиатор к внешней крышке корпуса, т.к. стандартный башенный кулер вам не подойдет, нужно чтобы CPU отдавал тепло напрямую во внешний мир, так сказать. Но для хорошего отведения тепла с маленькой площади простой кусок алюминия не годится, нужны теплотрубки. Я вот без понятия даже где в РФ можно заказать теплотрубки по индивидуальному проекту, но допускаю, что это возможно. Однако себестоимость такого ПК куда-то в космос уже улетает, особенно с учетом стоимости оборудования, необходимого для его изготовления.