Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Windows 11 (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=120)
-   -   [решено] Не выходит из гибернации (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=353480)

The_Immortal 26-04-2023 23:01 3008163

Не выходит из гибернации
 
Всех приветствую!

Ноут ASUS Vivobook M3500Q (Win 22621.1635) отправляется в гибернацию и оттуда (не) возвращается с ошибкой:
Цитата:

Windows не удалось выйти из режима гибернации; состояние ошибки: 0xC000007B.
Делал:
Код:

powercfg -restoredefaultschemes
И в общем-то все рекомендации отсюда (в т.ч. и чистую загрузку) и отсюда.
БИОСа нового нет. Драйвера все актуальны.
Также отключал спящий режим, оставлял только гибернацию (где-то писалось, что это может помочь).
Быстрый запуск отключен.
Гибернацию перезапускал.

Обратился по проблеме в ASUS. Помимо рекомендаций выше, было предложено переустановить драйвер на чипсет - также никак не помогло.

У кого-то есть похожая проблема, но решения нема.

Вариант сбрасывать ОС или еще что-то можно попробовать?

Petya V4sechkin 27-04-2023 12:43 3008182

The_Immortal, в папке \Windows\Minidump нет свежих дампов?

Цитата:

Цитата The_Immortal
У кого-то есть похожая проблема

Поищите с конкретным кодом ошибки "hibernate with error status 0xC000007B".

The_Immortal 27-04-2023 14:25 3008195

Petya V4sechkin, да я уже подобное гулил - ничего путного не нашел.

Дампов нету, хотя в настройках малый дамп памяти включен.

Кстати, хронология ошибок после попытке выхода из гибернация такая:
Windows не удалось выйти из режима гибернации; состояние ошибки: 0xC000007B.
Код:

- <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
- <System>
  <Provider Name="Microsoft-Windows-Kernel-Boot" Guid="{15ca44ff-4d7a-4baa-bba5-0998955e531e}" />
  <EventID>16</EventID>
  <Version>1</Version>
  <Level>2</Level>
  <Task>0</Task>
  <Opcode>0</Opcode>
  <Keywords>0x8000080000000000</Keywords>
  <TimeCreated SystemTime="2023-04-27T11:15:35.8848152Z" />
  <EventRecordID>77209</EventRecordID>
  <Correlation />
  <Execution ProcessID="4" ThreadID="8" />
  <Channel>System</Channel>
  <Computer>KSC-ASUS</Computer>
  <Security UserID="S-1-5-18" />
  </System>
- <EventData>
  <Data Name="FailureStatus">3221225595</Data>
  <Data Name="FailureMsg">Произошла неустранимая ошибка при обработке данных восстановления.</Data>
  </EventData>
  </Event>


Предыдущее завершение работы системы в 14:13:14 на ‎27.‎04.‎2023 было неожиданным.
Код:

- <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
- <System>
  <Provider Name="EventLog" />
  <EventID Qualifiers="32768">6008</EventID>
  <Version>0</Version>
  <Level>2</Level>
  <Task>0</Task>
  <Opcode>0</Opcode>
  <Keywords>0x80000000000000</Keywords>
  <TimeCreated SystemTime="2023-04-27T11:15:50.4651843Z" />
  <EventRecordID>77222</EventRecordID>
  <Correlation />
  <Execution ProcessID="3768" ThreadID="3860" />
  <Channel>System</Channel>
  <Computer>KSC-ASUS</Computer>
  <Security />
  </System>
- <EventData>
  <Data>14:13:14</Data>
  <Data>‎27.‎04.‎2023</Data>
  <Data />
  <Data />
  <Data>9856</Data>
  <Data />
  <Data />
  <Binary>E707040004001B000E000D000E000A02E707040004001B000B000D000E000A023C0000003C000000000000000000000000000000000000000000000000000000</Binary>
  </EventData>
  </Event>


Ошибка загрузки драйвера: Bad tag length.
Код:

- <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
- <System>
  <Provider Name="CProCtrl" />
  <EventID Qualifiers="49429">261</EventID>
  <Version>0</Version>
  <Level>2</Level>
  <Task>0</Task>
  <Opcode>0</Opcode>
  <Keywords>0x80000000000000</Keywords>
  <TimeCreated SystemTime="2023-04-27T11:15:38.4290541Z" />
  <EventRecordID>77238</EventRecordID>
  <Correlation />
  <Execution ProcessID="4" ThreadID="184" />
  <Channel>System</Channel>
  <Computer>KSC-ASUS</Computer>
  <Security />
  </System>
- <EventData>
  <Data>\Device\CProCtrl</Data>
  <Data>Bad tag length</Data>
  <Binary>000000000200280000000000050115C1000000000D0000C001000000000000000000000000000000</Binary>
  </EventData>
  </Event>


Ошибка загрузки драйвера: QueryIntegrityConfigInfo.
Код:

- <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
- <System>
  <Provider Name="CProCtrl" />
  <EventID Qualifiers="49429">261</EventID>
  <Version>0</Version>
  <Level>2</Level>
  <Task>0</Task>
  <Opcode>0</Opcode>
  <Keywords>0x80000000000000</Keywords>
  <TimeCreated SystemTime="2023-04-27T11:15:38.4290541Z" />
  <EventRecordID>77239</EventRecordID>
  <Correlation />
  <Execution ProcessID="4" ThreadID="184" />
  <Channel>System</Channel>
  <Computer>KSC-ASUS</Computer>
  <Security />
  </System>
- <EventData>
  <Data>\Device\CProCtrl</Data>
  <Data>QueryIntegrityConfigInfo</Data>
  <Binary>000000000200280000000000050115C1000000000D0000C001000000000000000000000000000000</Binary>
  </EventData>
  </Event>


Ошибка загрузки драйвера: PreInitControl.
Код:

- <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
- <System>
  <Provider Name="CProCtrl" />
  <EventID Qualifiers="49429">261</EventID>
  <Version>0</Version>
  <Level>2</Level>
  <Task>0</Task>
  <Opcode>0</Opcode>
  <Keywords>0x80000000000000</Keywords>
  <TimeCreated SystemTime="2023-04-27T11:15:38.4290541Z" />
  <EventRecordID>77240</EventRecordID>
  <Correlation />
  <Execution ProcessID="4" ThreadID="184" />
  <Channel>System</Channel>
  <Computer>KSC-ASUS</Computer>
  <Security />
  </System>
- <EventData>
  <Data>\Device\CProCtrl</Data>
  <Data>PreInitControl</Data>
  <Binary>000000000200280000000000050115C100000000820100C001000000000000000000000000000000</Binary>
  </EventData>
  </Event>


Система перезагрузилась, завершив работу с ошибками. Возможные причины ошибки: система перестала отвечать на запросы, произошел критический сбой или неожиданно отключилось питание.
Код:

- <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
- <System>
  <Provider Name="Microsoft-Windows-Kernel-Power" Guid="{331c3b3a-2005-44c2-ac5e-77220c37d6b4}" />
  <EventID>41</EventID>
  <Version>9</Version>
  <Level>1</Level>
  <Task>63</Task>
  <Opcode>0</Opcode>
  <Keywords>0x8000400000000002</Keywords>
  <TimeCreated SystemTime="2023-04-27T11:15:38.9900665Z" />
  <EventRecordID>77243</EventRecordID>
  <Correlation />
  <Execution ProcessID="4" ThreadID="8" />
  <Channel>System</Channel>
  <Computer>KSC-ASUS</Computer>
  <Security UserID="S-1-5-18" />
  </System>
- <EventData>
  <Data Name="BugcheckCode">0</Data>
  <Data Name="BugcheckParameter1">0x0</Data>
  <Data Name="BugcheckParameter2">0x0</Data>
  <Data Name="BugcheckParameter3">0x0</Data>
  <Data Name="BugcheckParameter4">0x0</Data>
  <Data Name="SleepInProgress">5</Data>
  <Data Name="PowerButtonTimestamp">0</Data>
  <Data Name="BootAppStatus">3221225595</Data>
  <Data Name="Checkpoint">20</Data>
  <Data Name="ConnectedStandbyInProgress">false</Data>
  <Data Name="SystemSleepTransitionsToOn">4</Data>
  <Data Name="CsEntryScenarioInstanceId">9</Data>
  <Data Name="BugcheckInfoFromEFI">false</Data>
  <Data Name="CheckpointStatus">1</Data>
  <Data Name="CsEntryScenarioInstanceIdV2">9</Data>
  <Data Name="LongPowerButtonPressDetected">false</Data>
  <Data Name="LidReliability">false</Data>
  <Data Name="InputSuppressionState">0</Data>
  <Data Name="PowerButtonSuppressionState">0</Data>
  <Data Name="LidState">1</Data>
  </EventData>
  </Event>



Может за что-то из этого можно зацепиться? Или это все бесполезная инфа?

Petya V4sechkin 27-04-2023 21:03 3008237

The_Immortal, попробуйте удалить КриптоПро.

The_Immortal 27-04-2023 22:24 3008241

Petya V4sechkin, ошибки, относящиеся к КП, ушли, но остальные ошибки остались вместе с проблемой.

Вообще непонятно как диагностить...

Avatar-Lion 27-04-2023 22:59 3008243

Цитата:

Цитата The_Immortal
Вообще непонятно как диагностить »

0) Сделать контрольную точку
1) Скачать и запустить Autoruns
2) В меню Options отметить первые три пункта (Hide Empty \ Microsoft \ Windows Entries)
3) Снять галочки автозапуска с того барахла, что останется в списке
4) Закрыть Autoruns и перезагрузиться
5) Попробовать отправить ноутбук в гибернацию

Если всё будет нормально, то дальше останется лишь выявить виновника, возвращая небольшими порциями загрузку отключенных драйверов и служб.

The_Immortal 28-04-2023 00:38 3008244

Avatar-Lion, повырубал все, что только можно - на отключениях в разделе Drivers уже начал хватать BSOD (поубирал только те, которые BSOD не дают).
Ничего не помогло :(

Avatar-Lion 28-04-2023 10:46 3008267

Тогда только разбирать аппарат и скидывать аккумулятор - в ноутбуках сие лечит самые невероятные проблемы. Возможно, поможет и с этим.

P.S. Кстати, а какие именно драйвера дают BSOD при запуске в случае их отключения?

The_Immortal 28-04-2023 14:52 3008277

Avatar-Lion,
Цитата:

Цитата Avatar-Lion
Тогда только разбирать аппарат и скидывать аккумулятор »

Очень надеюсь, что это все-таки программная проблема. Возможно, попозже сброшу ОС: очень много геморроя в случае сброса будет предстоять по настройкам ПО (в частности, настройки всяких IDE и прочего специфичного ПО), поэтому и оттягиваю, как могу. А Венду сбросить без затирания ПО никак =/

И разбирать сей монолитный аппарат уж очень не хочется: ни самому, ни отдавать куда-либо... Но если что, то придется, конечно. Я уже прилично замучился убивать батарею: многое ПО не закрываю и просто оставляю ноут включенным, пока его перевожу с точки до точки - заряда пока хватает, но батарею гашу при этом знатно :)

Кстати, со спящим режимом тоже ведь проблема: он пытается проснуться, показывает экран блокировки, но при этом все настолько тормозит, что войти в систему даже нельзя, однако намертво все не фризится - в общем, сложно передать поведение при просыпании. Приходится зажимать кнопку включения на секунды и полностью вырубать ноут.

А ведь где-то месяцок-полтора назад все же нормально работало... Да вот точек восстановления от тех дат нема никаких.

Цитата:

Цитата Avatar-Lion
Кстати, а какие именно драйвера дают BSOD при запуске в случае их отключения? »

Ничего, увы, специфичного, системные вещи, которые само собой должны БСОДить:
Код:

amdgpio2        AMD GPIO Client Driver: AMD GPIO Controller Driver        (Verified) Advanced Micro Devices INC.        C:\WINDOWS\System32\drivers\amdgpio2.sys
amdi2c        AMD I2C Controller Service: AMD I2C Controller Driver        (Verified) Advanced Micro Devices Inc.        C:\WINDOWS\System32\drivers\amdi2c.sys       
AmdMicroPEP        AMD Micro PEP Device: AMD Micro PEP driver        (Verified) Advanced Micro Devices Inc.        C:\WINDOWS\System32\drivers\AmdMicroPEP.sys
nvme        nvme: SMI NVM Express Storport Miniport Driver        (Verified) Silicon Motion, Inc.        C:\WINDOWS\System32\drivers\nvme.sys


Avatar-Lion 28-04-2023 15:04 3008278

Хм-м... Silicon Motion свой драйвер написала что ли для SSD? Так надо было первым делом снести его. Поставьте стандартный NVMe-драйвер из состава Windows.

The_Immortal 28-04-2023 15:23 3008279

Avatar-Lion,
Цитата:

Цитата Avatar-Lion
Silicon Motion свой драйвер написала что ли для SSD? »

Ну да, причем давненько, судя по дате драйвера.
Цитата:

Цитата Avatar-Lion
Поставьте стандартный NVMe-драйвер из состава Windows. »

Че-то я затрудняюсь это сделать... Если снести устройство (SMI NVM Express Controller 10.4.49.0 VEN_1C5C&DEV_174A) с удалением дров, то тогда после перезагрузки будет, само собой, BSOD. Новые драйвера через Центр загрузки не находятся. Откатить возможности нет. Да и найти "стандартный" что-то не получается...
От MS, кстати, тоже есть устройство. Вот так это выглядит.

Avatar-Lion 28-04-2023 15:58 3008281

Цитата:

Цитата The_Immortal
затрудняюсь это сделать »

Правой кнопкой > Обновить драйвер > Найти драйверы на этом компьютере > Выбрать драйвер из списка доступных драйверов на компьютере. Ну и далее он должен показать два драйвера: от Silicon Motion и стандартный от Майкрософт.

The_Immortal 28-04-2023 16:05 3008282

Avatar-Lion, позорчик мне :)

Дай Вам Бог здоровья! Не нравился моему ноуту драйвер этот - со стандартным проблема ушла!

Вообще интересно, как туда этот драйвер попал. Может какой-нибудь MyAsus поставил его...


Время: 05:59.

Время: 05:59.
© OSzone.net 2001-