Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Накопители (SSD, HDD, USB Flash) (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=53)
-   -   Флеш-накопитель подключается "пустым", без томов в diskpart. (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=352559)

MaLaskas 09-12-2022 16:44 2998406

Флеш-накопитель подключается "пустым", без томов в diskpart.
 
Вложений: 2
Здравствуйте! После записи образа установщика Win7 на целевом компьютере перестала определяться флешка (Transcend на 32 Гб.). После нескольких попыток загрузиться с флешки, я вставил флешку обратно в компьютер и увидел, что флешка определяется "без памяти" и просит "вставить диск в устройство..."(screen-1.jpg). После я начал искать решение в интернете, и нашел вариант с утилитой "Alcore". Информация о накопителе в утилите Flash drive information extractor:
Volume: E:
Controller: Unknown
Possible Memory Chip(s): Not available
VID: 058F
PID: 1234
Manufacturer: Alcor Micro
Product: Mass Storage Device
Query Vendor ID: Generic
Query Product ID: USB Flash Disk
Query Product Revision: 7.76
Physical Disk Capacity: 0 Bytes
Windows Disk Capacity: 0 Bytes
Internal Tags: ADAF-AAFL
USB Version: 2.00
Declared Power: 100 mA
ContMeas ID: AE42-03-00
Microsoft Windows 10 x64 Build 19044
------------------------------------
http://www.antspec.com/usbflashinfo/
Program Version: 9.4.0.645

По PID и FID я пытался найти похожие проблемы и их решения, но в конце концов у меня ничего не вышло. Подскажите, как можно решить данную проблему.

(Очевидно, форматирование не работает, и нет никакой основной информации в стандартных "справках" (нет данных о объеме, о файловой системе и т.д.))

(Флешке от силы 6 дней, нигде не падала, не подвергалась физическим нагрузкам и т.д.)

bredych 09-12-2022 17:23 2998407

а на других компах определяется?
если нет, по гарантии меняйте, пока 2 недели не прошли

Vanadiy777 09-12-2022 17:59 2998411

MaLaskas,
Просто флешка бракованная попалась. ИМХО.
Если есть возможность, то сдайте по гарантии.

MaLaskas 09-12-2022 19:03 2998417

Хорошо, благодарю!

MaLaskas 10-12-2022 19:52 2998473

Короче, в замене по гарантии я был послан... Вопрос остается открытым(


Время: 16:25.

Время: 16:25.
© OSzone.net 2001-