Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Лечение систем от вредоносных программ (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=87)
-   -   Загрузка CPU and GPU до 100% (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=350692)

Abdulay 13-02-2022 07:58 2979905

Загрузка CPU and GPU до 100%
 
Вложений: 1
https://youtu.be/pVNkgAFtk0Y?t=31 - раз в минуту идёт загрузка и зависание ПК. Смотреть с 30 секунды, чтобы не тратить своё время зря)

Sandor 13-02-2022 13:09 2979938

Здравствуйте!

Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения и возможности) - удалите нежелательное ПО:
Цитата:

MediaGet
Затем:
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Abdulay 13-02-2022 14:47 2979942

Вложений: 1
Добрый вечер, Sandor!

akok 14-02-2022 00:10 2979973

  • Запустите повторно AdwCleaner через правую кн. мыши от имени администратора.
  • В меню Настройки отметьте:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome
  • Нажмите кнопку "Scan Now" ("Запустить проверку"), а По окончании сканирования нажмите кнопку "Quarantine" ("Карантин") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

Abdulay 15-02-2022 13:06 2980070

Вложений: 3
Раз в минуту видеокарта прыгает до 30 процентов, во время работы в приложении "домашняя фотостудия" появляются фризы на секунду-две, пк перестаёт отвечать на команды. При этом я не вижу, чтобы видеокарта или проц. грузился на сотню.

Sandor 15-02-2022 13:41 2980075

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:

    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-560712123-4070187780-3280562276-1001\...\MountPoints2: {7048ba84-298d-11eb-8e62-00e04ccf52f9} - "F:\SISetup.exe"
    HKU\S-1-5-21-560712123-4070187780-3280562276-1001\...\MountPoints2: {fb47693f-10b3-11ec-8f00-00e04ccf52f9} - "D:\HiSuiteDownLoader.exe"
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    C:\Users\user\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk
    FirewallRules: [{688B91F4-2D65-4020-9400-B91D7D70D996}] => (Allow) LPort=2869
    FirewallRules: [{97FC631C-F177-4E60-8346-F772580436C6}] => (Allow) LPort=1900
    cmd: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    cmd: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Abdulay 15-02-2022 18:59 2980108

Вложений: 1
Готовченко

Sandor 16-02-2022 09:12 2980150

Скрипт достаточно было выполнить один раз.
Проблема сохраняется?

Abdulay 16-02-2022 18:04 2980193

Скрипт выполнил дважды, потому как подумал, что в первый раз неправильно назвал файл. Затупил))
Да, проблема сохраняется. Есть какие-то возможности решения этой проблемы или мы уже всё перепробовали?

Sandor 17-02-2022 09:07 2980226

Проверьте в безопасном режиме есть ли подобное. Результат сообщите.

Abdulay 17-02-2022 11:49 2980237

В безопасном режиме всё работает прекрасно. Лагов, фризов и тормозов замечено не было. Не мог только запустить программу для отслеживания ресурсов памяти и видеокарты. Но в остальном проблем не было.

Sandor 17-02-2022 12:00 2980240

Если в безопасном режиме проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.


Время: 19:59.

Время: 19:59.
© OSzone.net 2001-