Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Лечение систем от вредоносных программ (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=87)
-   -   [решено] Словил майнер (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=349937)

martin1keeq 02-11-2021 23:57 2970496

Словил майнер
 
Добрый вечер, словил майнер realtekHD в папке programdata\realtekHD подвисает комп, закрывается диспетчер задач, не устанавливаются антивирусы авз и закрывается браузер на страницах с решениями. Пробовал sddsskiller в первый раз нашел удалил, я подумал, что всё решено, но подвисания остались. Помогите очень прошу.

vvvyg 03-11-2021 07:25 2970507

Скачайте, распакуйте и запустите утилиту AV block remove, следуйте инструкциям.
Файл AV_block_remove.log из папки с программы прикрепите к своему сообщению.

Затем сделайте логи AutoLogger по правилам раздела.

martin1keeq 03-11-2021 10:48 2970524

Вложений: 1
Ещё пока делал логи выяснил, что закрывается редактор ГП
Файл 165528

Sandor 03-11-2021 11:32 2970527

Здравствуйте!

Перечитайте ещё раз внимательно правила. Нужен архив с именем CollectionLog, созданный с помощью Autologger.

martin1keeq 03-11-2021 11:41 2970528

Вложений: 1
Файл 165529 Вот вроде правильный

Sandor 03-11-2021 11:45 2970529

Цитата:

Цитата vvvyg
Файл AV_block_remove.log из папки с программы прикрепите к своему сообщению. »

Ещё это забыли.

Похоже, что вы не запускали AVbr.exe
Если он не запускается, переименуйте файл, например, в AV_br.exe и запустите.

martin1keeq 03-11-2021 11:52 2970531

Вложений: 1
Файл 165530

Sandor 03-11-2021 12:05 2970533

Этот удалите.
Скачайте отсюда.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV_br.exe
В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.

martin1keeq 03-11-2021 12:40 2970538

Скачал по ссылке, ругается "Скачайте новую версию"

Sandor 03-11-2021 12:43 2970540

У вас системные дата и время правильно выставлены?

upd:
Вижу, проблема есть. Подождите некоторое время.

Sandor 03-11-2021 13:23 2970547

Скачайте эту версию и пробуйте запустить.

martin1keeq 03-11-2021 19:11 2970621

Вложений: 2
[ATTACH]Файл 165538[/ATTACH] Только увидел, что на 2й странице ответ, запустил прогу комп перегрузился, потом запустил автологер.

martin1keeq 03-11-2021 19:12 2970623

Файл 165537

Sandor 03-11-2021 21:07 2970643

Файл CheckBrowserLnk.log
из папки
Цитата:

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk
перетащите на утилиту ClearLNK.



Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.

Сообщите решена ли проблема.

martin1keeq 03-11-2021 21:15 2970647

Вложений: 1
Файл 165542
На сколько я вижу решена, спасибо.

Sandor 03-11-2021 21:23 2970648

В завершение и на будущее:

1. Выполните процедуру, описанную на этой странице.
Ссылку на результат анализа приведите здесь, пожалуйста.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.


Время: 21:42.

Время: 21:42.
© OSzone.net 2001-